Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Обновлённый верхний пост



Привет! Я Сергей, живу в Москве, родом из Нижнем Новгорода, на данный момент, аналитик в Телеком-Экспресс. Я люблю посмеяться, могу быть Дотошкой, могу философствовать, поныть, ненавидеть людей, их же любить, короче, я обычный человек. Увлекаюсь фотографией, кулинарией, старался, но уже не могу бегать и живу по собственному режиму питания и жизни, к слову, раньше хорошему, теперь не очень. Раньше ещё комиксы рисовал, и всякую лабуду, ну и всякое-разное. Люблю путешествовать, смотреть всякое кино и мультики, играть в игрушки, а ещё я очень люблю собак, в частности, Юнону.

Этот ЖЖ - для фотографий. Всё остальное в Фэйсбуке

з.ы.
Facebook. Теперь записи из него сюда не подтягиваются сюда, а всё кроме фотографий публикуется там
Скайп -[узнать]sergemaza.
Электронная почта и М-Агент.
ICQ -[узнать]200406717.

Collapse )

Моя коллекция: программы

Ну и раз уж я раскрыл и похвастался играми и кино, почему бы не довершить коллекцию программами?
Ведь в нашу бытность торрентов и уровня пиратства, низких зарплат и культуры авторского права у каждого на компе мириады пиратского ПО.
Тем не менее, я позволил себе такую радость, как и обладание энным количеством лицензионного ПО.
Сразу оговорюсь - я не включаю сюда бесплатные программы и операционные системы, либо программы, идущие в комплекте с оборудованием или другими программами. Только платное и коробочное ПО. Ибо иначе неинтересно. И не мажорно.

[ASPLinux 9. Deluxe Edition]ASPLinux 9. Deluxe Edition



Ещё в 10-м классе, когда мой комп сгорел к чертямъ, я проникся неисчерпаемым любопытством к ОС Linux. И пока я ждал, когда мы сможем заменить сгоревшие детальки, я искал возможности поизучать её (и именно тогда я начал своё экспериментаторство с ОС, благодаря которым я перепробовал их очень много и вполне в теме). У знакомых выклянчил Mandrake 9 и RedHat 8.1. Потом ещё какой-то дистрибутив откопался. И я (с уже пробуждающимися зачатками коллекционера) задумал приобрести себе крутой коробочный дистрибутив. Долгий и мучительный выбор оных из каталога ЛинуксЦентра привёл к тому, что я выбрал себе ASPLinux 9 Deluxe Edition. Вот только не помню, как я её покупал - то ли через сайт, то ли через "Реформу". В итоге - я заполучил вожделенную коробочку, в которой было аж 12 дисков (в.т.ч платный Star Office 6 и Acronis OS Selector 9) и мануалы, плюс наклеечки. Прямо верх кармадрочерства. Потом, поскольку Интернета шустрого не было, я заказывал диск с обновлениями до 9.1.

И знаете, отличный был дистрибутив! Но вот беда - очень много было проблем с русификацией и настройками железа. Очень тяжко было обновлять и настраивать систему, не имея хорошего Интернета. И потому впечатление было подпорчено - слишком много было возни.


[SuSE Linux 9.1 Professional]SuSE Linux 9.1 Professional




Когда мне в следующий раз захотелось коробочный дистрибутив Linux, я решил не полагаться на гордых отечественных производителей, и выбрать какой-нить супер-пупер дистрибутив из самой популярной троицы тогда (Mandrake (теперь Mandriva) - RedHat (теперь их наследник - Fedora Core) - SuSE). Поскольку Мандрю я ковырял до этого, а на RH была основана ASPLinux, а хотелось чего-то неизведанного - я выбрал SuSE. Заказал через "Реформу". И ходил туда еженедельно три-четыре месяца, потому что коробку задержали на таможне Франции. В итоге - пока мне везли версию 9.1, вышла версия 9.2. И было очень и очень обидно.

Однако сам дистрибутив оказался очень и очень добротным. Всё-в-коробке, плюс максимальное удобство и удобство настройки. Я бы сказал, что это лучший был дистрибутив на то время, с которым я провёл немало хорошего времени. Правда, немного злит, что у Суси свои приколы в установке драйверов и программ - она же особенная, но в целом, это преодолимо. К слову, последнее, что я себе ставил - Fedora Core 16 - очень годная штука, а вот Убунта скатилась в попсу.


[Астролябия 2000]Астролябия 2000



Это был справочник фирм Нижнего Новгорода. Настолько популярный, что я не смог найти ни одного изображения или ссылок на диск. В общем-то покупался, чтобы заменить толстые телефонные справочники. Да и опять же, Интернета особо не было - где ещё найти фирмы по интересующему товару или услуге, кроме неудобных рекламных газет? А вот здесь можно было, ещё и карта была. Как 2Гис, только на диске и в 2000-ом.


[Энциклопедия коллекционера Кирилла и Мефодия 2000]Энциклопедия коллекционера Кирилла и Мефодия 2000



Поскольку мой папа нумизмат, то он приобрёл данное 2-х дисковое издание. В целом в нём было больше оформления, чем информации, но понравилось, что много картинок и видео. Я даже использовал его, чтобы сделать свой первый суперреферат про монеты, с которым потом побеждал на всяких НОУ. Собственно, тот реферат был прообразом для моей курсовой, переросшей в диплом, я имею ввиду, образ работы над работой - доскольнально, глубоко, тщательно, умелый тыринг плюс собственные исследования. Было круто.


[Ваш Адвокат: Выпуск 1]Ваш Адвокат: Выпуск 1



Коробка такая же, только вместо цифры 7 - цифра 1. Куплено по всё той же причине - Интернета не было, а нужна была юридическая информация. Мы тогда хотели покупать соседний садовый участок, хотелось сделать всё по закону. Ну и в целом, чтобы был юридический справочник. Да и для южных проблем пригодился бы.


[ArcHome 2]ArcHome 2



А эту программу купили, когда хотели спроектировать дом, который хотели построить на юге. Стоит заметить, что это действительно один из лучших программ-архитекторов, просто потому, что ей научиться пользоваться проще всего. По построенному дому можно пройтись (рендер работает прекрасно), подробные чертежи подавать в рабочем виде. И просто, и профессионально!


[Атлас Мира 2001]Атлас Мира 2001



Опять же не могу найти коробку диска в нете. Покупался в качестве замены бумажным, но не прижился. На обложке гордо написано о 3D объектах Земли - ни хрена там не было, естественно. Этот сейчас есть Google Maps, Google Earth и Google StreetView, а тогда только мечталось об этом.


[Электронный Ди-Джей. Sound Collection]Электронный Ди-Джей. Sound Collection



Это было в ту пору, когда захотелось творить музыку. Поскольку музыкальными талантами я не одарён, подумалось о сэмпловой музыке. Вот тогда я и купил этот диск. И не зря - очень крутая коллекция. С её помощью даже удалось написать песенку, ставшую хитом на неделю в Политехе и Инязе. Как-то так :)


[Microsoft Windows 98]Microsoft Windows 98



Нам подарили 98-ую Винду в магазине при покупке первого компьютера. Наклейка была и есть наклеена на руководство. Был диск и загрузочная дискета. Её поставили (так как мы были нубами) и отдали бесплатно. Вот это был сервис! На самом деле - мы просто были первыми крупными покупателями, и были клиентами ещё какие-то годы. А потом магазин развился в сеть и у нас закрылся. А винда осталась. На диске - клёвые демки!!


[3DMark]3D Mark 11 (Steam)




3D Mark (Steam)



Тестами 3DMark я увлекаюсь ещё с 2000 версии и не пропускаю ни одной. Мне просто нравится их смотреть, нравится красивая графика. Да и померяться письками узнать возможности своего ПК и сравнить с другими - всегда интересно. До этого все версии были пиратками. А эти две купил в Стиме, потому что пиратки их глючат, да и время пришло покупать :)


[Windows 8 + Office 2013]Microsoft Windows 8 Professional

Microsoft Office 2013 Home Premium Subscription

Данные две новомодные штучки - подарок Microsoft. Вот только они в цифровом виде. Я пока не загружал и не ставил. А надо бы, а то подарок пропадает.

Вторая запись за ночь - две МОИ рецензии на ВЕЛИКИЕ игры

Уффф, ну и насыщенной ночка получается) Щас сразу всё, а потом не буду знать, что и написать))))

Обнаружил, как легко меня найти в Инете. Если, скажем, в Яндексе ввести ФИО - то первым и повсюду будут тёзки и певец, если мой ник - то куча одноникчан. Но если адрес мыла и мой второй ник - Sergthegod, то ВСЕ, абсолютно ВСЕ ссылки обо мне. Так круто читать что-то, о чём уже давно забыл...

Вот, например, одна из ссылок выдала архив сайта Gameland.ru, где я, собственно, давно присутствую и даже имею особый статус. По какому, скажете, случаю, у меня особая лычка на сайте и форуме одного из крупнейших печатных издательств страны, выпускающих столько журналов по играм, программам, технологиям и т.д.? Всё просто, я выиграл конкурс рецензий на игры. Не первый приз, конечно же, но выиграл.Победили две мои рецензии на ВЕЛИКИЕ игры, я их вам с удовольствием представляю. Сохранил всё написание и начертание без изменений.

Collapse )

ах да, все, ненавидящие компьютерные игры как явление - идите в жопу