Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Обновлённый верхний пост



Привет! Я Сергей, живу в Москве, родом из Нижнем Новгорода, на данный момент, аналитик в Телеком-Экспресс. Я люблю посмеяться, могу быть Дотошкой, могу философствовать, поныть, ненавидеть людей, их же любить, короче, я обычный человек. Увлекаюсь фотографией, кулинарией, старался, но уже не могу бегать и живу по собственному режиму питания и жизни, к слову, раньше хорошему, теперь не очень. Раньше ещё комиксы рисовал, и всякую лабуду, ну и всякое-разное. Люблю путешествовать, смотреть всякое кино и мультики, играть в игрушки, а ещё я очень люблю собак, в частности, Юнону.

Этот ЖЖ - для фотографий. Всё остальное в Фэйсбуке

з.ы.
Facebook. Теперь записи из него сюда не подтягиваются сюда, а всё кроме фотографий публикуется там
Скайп -[узнать]sergemaza.
Электронная почта и М-Агент.
ICQ -[узнать]200406717.

Collapse )

Тупо, когда снимаешь на телефон, а потом вспоминаешь про фотоаппарат в рюкзаке. В целом, я и на то,…

Фотокартина



Картина "Камаз почти перевернулся", без холста и красок. Нарисовано с помощью ужопищной камеры смартфона Philips W832 и обработки с доведением говнища до абсурда.

3 августа



В общем, прошла неделя, потому я покажу вам фотографии с пикника, те немногие, которые удалось сделать прежде, чем фотоаппарат сказал нам "Пока!" и побежал купаться в речке. У меня ещё на сегодня дел по горло, к тому же - далеко не всё стоит комментировать много, а некоторые события вообще комментировать не нужно, поэтому, если позволите, я ограничусь парой-тройкой слов описания под каждую фотку, и буде.

Collapse )

Краны и антенны



Мыслей сегодня нет, настроения тоже нет, ничего не произошло и писать не о чем. Насмотрелись на Стрелку, Мещерку, давайте же отвернёмся, посмотрим на краны и антенны, со Средного рынка, со стройки напротив Фантастики, да блин, просто с другой стороны (зум-зум!).

Collapse )

Ночные бдения



Пост из двух частей - кому интересны фотоизыскания - сначала, кому интересна некая история с мыслями и интересными картинками - второй частью. Что на картинке сверху? Ищите во второй части.

Часть первая. Прагматическая.

Collapse )

Часть 2. Мнемотическая.
Collapse )

Макромир в спешке




Извините, что вчера ничего не писал - я рухнул спать. Зато сегодня мне пришли кольцевой источник света и набор макролинз.

Я сразу же бросился тестить - делал всё в попыхах - потому фотки не в фокусе все, завтра, если получится, попробую сделать всё в фокусе.

Collapse )