Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Обновлённый верхний пост



Привет! Я Сергей, живу в Москве, родом из Нижнем Новгорода, на данный момент, аналитик в Телеком-Экспресс. Я люблю посмеяться, могу быть Дотошкой, могу философствовать, поныть, ненавидеть людей, их же любить, короче, я обычный человек. Увлекаюсь фотографией, кулинарией, старался, но уже не могу бегать и живу по собственному режиму питания и жизни, к слову, раньше хорошему, теперь не очень. Раньше ещё комиксы рисовал, и всякую лабуду, ну и всякое-разное. Люблю путешествовать, смотреть всякое кино и мультики, играть в игрушки, а ещё я очень люблю собак, в частности, Юнону.

Этот ЖЖ - для фотографий. Всё остальное в Фэйсбуке

з.ы.
Facebook. Теперь записи из него сюда не подтягиваются сюда, а всё кроме фотографий публикуется там
Скайп -[узнать]sergemaza.
Электронная почта и М-Агент.
ICQ -[узнать]200406717.

Collapse )

Субботний пост



Поскольку планы сегодня сложились в одно кино и ноль встреч, я решил пройти круг фотографий, которые приметил вокруг своего дома. Планировал сначала с утра, перед фильмом, но увлёкся в последнюю минуту изложением мыслей про игровую индустрию и TES, и как-то проморгал момент выхода, оптимального, чтобы всё успеть.

Collapse )
Спокойной ночи, спасибо за терпение и внимание!

Первый рабочий день прошёл даже позитивно и очень продуктивно, возможно потому, что в своём блоке я…

Как открыть ООО, личный опыт, пошагово, дополнение

Как я писал вчера - бумажная работа, это каторга. Но, жизнь меня приучила, что если можно сделать что-то заранее, даже если нет деятельности, то нужно это делать сразу, чтобы всех слать нах потом. Вот, что стоит ещё завести в своём ООО:

1) Журнал учёта печатей и штампов, не забывайте прошить и проштамповать
2) ППК, если вы открываете проект, связанный с обслуживанием людей, едой, магазины, клубы и прочее
3) для УСН:
Ежеквартально:
Форму РСВ-2 в Пенсионный фонд
Отчет 4-ФСС в Фонд социального страхования
В январе - Сведения о среднесписочной численности работников на начало года
В феврале - Форму РСВ-1 в Пенсионный фонд за год
В апреле - Налоговую декларацию в связи с применением упрощенной системе налогообложения за год

Я думаю, обязательно должно быть дофига всего ещё, но пока просто не знаю. Есть у меня во френдах юристы и бухгалтера? Что ещё нужно?

Грозы и грёзы

"- А вы все... смотрите... вот это"
Виктор Пузо и Multiprogramm




Оговорюсь сразу, что всё, что написано в этом посте - не жалобы и нытьё, а досужие мысли. Я не плачусь на свою жизнь, она такая, какая есть, в целом мне неплохо живётся, так что - это лишь рассуждение. С ноткой планирования и оттенком мечтания.

Пост можно не читать, а лишь позырить фоточки и закрыть.

Collapse )

Последний день июля


Ну, во-первых, этот день принёс это. Я опять засветился (зелёный пост - мой).
А ещё, я купил себе 21,5 дюймовый моник, который не выключается сам по себе и начинает играть яркостью, когда захочет, как прошлый. А нормальный HD-монитор с заделом на будущее, когда буду собирать новый системник. Когда это ещё будет, неизвестно, но, теперь, надеюсь, будут фоточки нормальной цветности. И контраст, блиать, динамический контраст в 20 миллионов квадратов - это вам не хрен собачий!

Кстати, а теперь о фоточках.

Я тут давеча пофотографировал коллег. Собственно, результат меня расстроил в  плане светлости фоток (а именно - на старом мониторе всё ок, на новом - не всё так прекрасно). Но, в целом, вроде неплохо. Цените:




Collapse )


Эскалация лжи

Люди странные. Ведь все знают, что всякая ложь рано или поздно вскрывается, и всё тайное становится явным. Так ведь нет. Все врут :)

Забавный пример, когда маленькое приукрашивание делает историю интереснее, и человек входит во вкус. На пятый раз, считай, история уже изменилась до неузнаваемости. Например:

1. Меня в маршрутке толкнули.
2. Я ехал и мучился - всю дорогу толкали.
3. Как ни сяду сегодня в маршрутку - всего затолкают.
4. Каждый день меня постоянно толкают в маршрутках.
5. Меня вечно заталкивают до смерти.

1. Кто-то просмотрел моё резюме, у них есть вакансия с зарплатой в 50000 рублей.
2. Меня постоянно смотрят по резюме, с зарплатами в 50000 рублей.
3. Меня постоянно просматривают, у всех зарплата от 50000 рублей.
4. Мне всё предлагают работу тыщ за 50, но я всё отказываюсь.
5. 50 - это для меня не зарплата ваще.

1. Я нашёл 50 рублей.
2. Я сегодня нашёл деньги.
3. Я сегодня нашёл много денег.
4. Я постоянно нахожу деньги.
5. ДА Я НЕВЕРОЯТНО УДАЧЛИВ!

И так далее. И всегда забавно наблюдать, как же человек заврётся. Особенно в те редкие моменты, когда этот человек - ты.




Collapse )

Рабочее место коуча по политике поддержки в Инфоцентре Microsoft

Итак, покуда я не сменил работу (а шанс есть, дада), хочу запечатлеть как выглядит рабочее место единственного во всём СНГ старшего специалиста по обучению в области политики поддержки Центра Информационной и Технической поддержки Microsoft (какой же я всё-тки пафосный).



Collapse )


Как застать соседа ... в расплох :)

Или - когда людям в офисе в пятницу делать особо нечего.





br />Итак, то, что вы видите наверху - творчество трёх и более людей по извращению рабочего места человека, который зачастил болеть. Началось всё с того, что один из сотрудников стал втыкать от нечего делать в монитор болеющего квадратные бумажки - к вечеру это стало выглядеть, как зубы. Другой сотрудник дополнил картину хирургическим наборчиком из ножниц и ножей, так, что стало похоже на операцию. Ещё довесили степлеры на монитор, просто так.



Потом пришёл я и начал всё стилизовать, недаром креатива в жопе хоть отбавляй. Итог:



Collapse )

Ну как креатифф?




Чем я ещё могу Вам помочь?

Димон: Звоню в тех.поддердку, сначала обычные гудки, потом иду короткие (как буд-то занято). На всякий случай сказал - "алё", мне оттуда голос -Чё алё? Не слышишь - занято...
о_о
bash.org.ru

Вот и прошли первые тренировочные экзамены. Это ещё не настоящие звонки, и даже не финальные экзаменационные. Это были первые тренировочные. Ну, вы поняли.

Как мы сдали? Ну, стоит сказать, что полдня и бОльшую часть звонков мы потеряли, потому что подвело оборудование. Билайн - живи на яркой стороне!

Потом начались звонки, ну и я как самый особенный - пришлось сначала ещё три часа ждать своей очереди, а потом ответил, но всё же накосячил крупно. Но в целом, рубеж страха и волнения пройден - дальше проще должно быть.

Мы тут, пока ждали - обсуждали. А всё же, полная направленность на клиента - она иногда забавна. Ну, как бы, вот пример:



Это ещё так же к тому, что работа досталась не из лёгких. Даже очень. Поспорим?