Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Обновлённый верхний пост



Привет! Я Сергей, живу в Москве, родом из Нижнем Новгорода, на данный момент, аналитик в Телеком-Экспресс. Я люблю посмеяться, могу быть Дотошкой, могу философствовать, поныть, ненавидеть людей, их же любить, короче, я обычный человек. Увлекаюсь фотографией, кулинарией, старался, но уже не могу бегать и живу по собственному режиму питания и жизни, к слову, раньше хорошему, теперь не очень. Раньше ещё комиксы рисовал, и всякую лабуду, ну и всякое-разное. Люблю путешествовать, смотреть всякое кино и мультики, играть в игрушки, а ещё я очень люблю собак, в частности, Юнону.

Этот ЖЖ - для фотографий. Всё остальное в Фэйсбуке

з.ы.
Facebook. Теперь записи из него сюда не подтягиваются сюда, а всё кроме фотографий публикуется там
Скайп -[узнать]sergemaza.
Электронная почта и М-Агент.
ICQ -[узнать]200406717.

Collapse )

Мисс NNTT 2012: фоотчёт с награждения

Пока на трекере красуется раздача, здеся я напишу свои впечатления и комментарии. Как это было глазами человека снимавшего.

Вкратце для тех, кто не в теме: на нижегородском торрент-трекере NNTT давеча прошло голосование за победительниц в конкурсе "Мисс NNTT 2012", из 72-ух участниц выбрали троих, плюс одну дополнительную отметил спонсор (кибермаркет "Юлмарт"), ещё один приз за общительность выдала администрация форума.

Итак. За два часа до мероприятия я прибыл на место.



П


Collapse )

Мир, труд, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь

Вся френдлента пестрит шашлыками и праздником весны и труда, в который ни весны, ни труда. Вышел на холодную улицу на полчасика - в магазин, дык чуть не помер. То, блин, эпик фэйл с карточкой (думал, потерялась, уже почти домой вернулся, как обнаружил её просто за визиткой в бумажнике), то ветрила. Вовремя ещё пришёл - сразу же попёр ураган с ливнем.

Но ничо. Праздник же. Попедрился с объективами и кольцом. Неудивительно, но китоввый 18-55 объектив круче и телевика, и трёхсотника в плане макросъёмки реверсом, потому что у тех тогда ФР в 55 мм, а у него в 18. Троекратный зум-зум.Надо будет ещё колец удлиннительных надыбать, что ли, чтобы уменьшить его до 10. Ваще круть будет несусветная.

Так же невыносимо сложно поставить правильный свет объекту. Не говоря уже о фоне (додумался до фольги - клёвый отражатель). Так у меня нифига и не получилось :)

Так что - пушо френдлента пестрячая, внесу и свои 50 копеек в общее дело.



Poll #1837604 Хотите поиграть в макрозагадки?

Угадывать предмет по макроснимку не желаете ли?

да
2(66.7%)
нет
0(0.0%)
не знаю (попробовать бы)
1(33.3%)


Гости масленицы

Перед тем как перейти к самому празднику, я вам покажу немного фоток людей и зверей, которые праздновали масленицу. Ну и самое главно чучело города - отдельно ниже без ката.

Вспомните, что обрабатывать я фотки так и не умею, потому кому-то занудному фотки покажутся ужасно обработанными. Мне пох.

1. 

Пока парень возился с мыльницей, я настрелял пяток фоток процесса :) Всё же, сколько неподдельной радости может доставить простой петушок-леденец. Вот если бы люди так же радовались и не в праздник, мир бы стал веселее. Долой скучные серые офисы, раздать всем по петушку на палочке!


Collapse )


Ну и вот она, главная Масленица города. Такую правда стоило сжечь.


День слизняка

Ну не, конечно же, не праздник. Хотя, тут пишут, что сегодня Всемирный день мужчины. Типа, каждую первую субботу ноября. А 19-го - Международный день мужчины. Да, и кто празднует? По-моему, хватит и 23-го февраля. Там, правда, день защитника Отечества. Раньше я немножко комплексовал, а теперь и повода нет - теперь точно мой праздник. Всё-таки, и служили, и знаем.

А сегодня у меня персональный слизнячный день. Вот бывают у меня дни сурком - только теперь очень редко, это когда весь день спишь, жрёшь и ничего не делаешь. А сегодня день слизняком - когда и не хочется ничего. Даже ходить влом и тяжело. Просто как бродячий слизняк - слёрп, слёрп, еле ползёшь через часы времени.

Ничего не хочется, кроме как если бы тёплую большую кровать, тишину и какой-нибудь фильм смотреть в обнимку с любимой. И всё. Лениво так. Не торопясь. Просто.

Так что, извините, если что не так.



Космическое настроение

Вчера не было никакой записи, комикса, рисунка... Почему? Объясняю...

Проиграв в контр-страйк до 2 ночи, я поспешил лечь спать, ибо над было вставать очень рано. Но заснул я только через час, это раз, встал я в 6, это два. Итого, 3 часа сна, но этого, в принципе, хватило. 

Зачем я так рано встал? А я поехал в Диагностический, поскольку именно 24 была запись на май на ЭЭГ, а мне от военкомата очень надо было это сделать. Ну, думаю, запись в 7.30 начинается, в 7.10 я уже был там - думаю, фигня, там поди и никого и нет. Однако, настроение моё изменилось, когда, войдя, я узрел очередь из 300 (!) человек, все ещё и с номерами, а я ещё и не туда сначала сунулся. Отстояв за полтора часа эту гигантскую очередь, я выяснил, что я ещё стоял-то не в то окно, мне в другое. Тут меня начало распирать от бешенства. Отстоял очередь в нужное окно (благо, 7 человек), записался на когда мне удобно и поехал домой. Злой.

Думал, что будет у мя тричаса, чтобы порисовать. Фигули - через час уже надо было ехать на концерт по поводу последнего звонка. Думал, завтракать-не завтракать, не стал, поехал так. Концерт прошёл мило, даже часть бешенства сумел слить  - перетаскал людям их инструменты и оборудование.

Потом одно кафе с половиной группы, потом другое с другими одногруппниками. Пропил и проел все свои деньги, но нисколько не жалко. Только, было иногда одиноко до боли, особенно учитывая, что один одногруппник был со своей девушкой, потому иногда лезли в голову воспоминания, мысли, но, в общем, я всегда в шумных компаниях в себе весь и в сторонке держаться люблю. Я вообще волк-одиночка, и хотя так и больно, но так лучше.

Наконец, ночью мне снилась та, с которой расстались не так давно. Снилась, как чужой человек, но в память въелось кольцо с гравировками, показывавшими, что она меня всё же любила, и то, что она плакала в своей комнате, что я увидел через окно. Конечно же, в жизни такого ничего и не было, но видимо садануло по сердцу и во сне.

Короче, сегодня я восполняю недостаток рисунков. Вот эту штуку хочу нарисовать уже вторые сутки, вроде, чото получилось. Хотелось добавить ещё реалистичности, чтобы были ощущения жара и холода, но не умею я так рисовать. Я не художник, в конце концов. :)



з.ы. картиночка в обойном разрешении, вдруг кому приглянется...