Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Обновлённый верхний пост



Привет! Я Сергей, живу в Москве, родом из Нижнем Новгорода, на данный момент, аналитик в Телеком-Экспресс. Я люблю посмеяться, могу быть Дотошкой, могу философствовать, поныть, ненавидеть людей, их же любить, короче, я обычный человек. Увлекаюсь фотографией, кулинарией, старался, но уже не могу бегать и живу по собственному режиму питания и жизни, к слову, раньше хорошему, теперь не очень. Раньше ещё комиксы рисовал, и всякую лабуду, ну и всякое-разное. Люблю путешествовать, смотреть всякое кино и мультики, играть в игрушки, а ещё я очень люблю собак, в частности, Юнону.

Этот ЖЖ - для фотографий. Всё остальное в Фэйсбуке

з.ы.
Facebook. Теперь записи из него сюда не подтягиваются сюда, а всё кроме фотографий публикуется там
Скайп -[узнать]sergemaza.
Электронная почта и М-Агент.
ICQ -[узнать]200406717.

Collapse )

Угадай книгу по экранизации

Угадай книгу по экранизации

Что лучше — книга или её экранизация? У нас нет ответа на этот вопрос. Зато есть тест, который поможет тебе проверить знания и в том, и в другом. Каждому участнику дар...

Posted by Сергей Мазаев on 13 фев 2019, 13:44

from Facebook

Нетерпимости псто

Бесят люди, которые не выговаривают звуки и подают это как достоинство. Например, недавно я слушал передачу с одним замечательным дядькой, который прекрасные вещи говорил. Но меня каждый раз скрючивало, когда он нормально произносил "што" или "впечатление", но при этом "экономицссский отдел". Сука, это нереально злит! Или намеренно картавые и грассирующие люди, как Гришковец, которые могут произносить звук НОРМАЛЬНО, но всё равно произносят "гь", "рь" или ещё как. Я считаю этих людей ленивыми тварями, неспособными сходить к логопеду. Бесит.

Бесят люди, выдающие чужое за своё и опускающие благодарности. Допустим, я прочитал два комикса по "Ведьмаку" - "Дом витражей" и "Лисьи дети". Первая книга - чудная, классно нарисована, интересная, круто адаптирована, зачитаешься! Вторая - нарисована классно, но я сижу и думаю, что где-то я уже видел. Задумываюсь, а, точно! Это же просто взятая из "Сезона гроз" глава с ненужными додумками. Нигде сценарист не указал, что он опирался на книгу и просто взял из неё главу, нет, во всех интервью, включенных в книгу, и в аннотациях подаётся, что это он сам придумал, опираясь на игру, а Сапковский как бы и не при делах. Бесит.

Бесят товарищи чернокожие, которые бойкотируют и без того бесполезную награду Оскар, потому что, видите ли, нет в номинантах чернокожих. А ничего, что в этом году не было ни одного годного кино с чернокожими (кроме "восьмёрки", но там все роли хороши)? Что за квотирование? То есть кто-то должен из кожи вон лезть, а кто-то просто чернокожий? И вот такие возмущенцы от квотирования - они повсюду. Детей нельзя обижать, пускай в конкурсах побеждает дружба. Нет, деточка, жизнь жестокая штука, всегда есть победители и проигравшие, пускай стараются. Ты должен уступить, потому что она девушка. Нет, у нас равноправие с давних пор, надо сравнивать потребности каждого. Не губите моего ребёнка, он же ещё молодой. Нет, твой ребёнок загубил чужих детей, пускай отвечает за свои дела. И вот такое вот присутствие уёбищной логики, двойных стандартов и квотирования - бесит.

Бесит правительство с овощной политикой. Рейтинг губернатора - 90%! В области 200 млн. рублей долгов по зарплатам, в районах не ходят автобусы междугородние, потому что нет денег, у людей повсеместно отрезаются коммуникации и условия жизни и труда. В городе вообще печаль и тоска и в перспективе только жопа. Что делает губернатор? Правильно, просит Минфин выделить 6,4 млрд. рублей ... на достройку второго Борского моста. Господин губернатор! Пробку-то с опережением графика-то уберёте, но город с областью тем временем вымрут. Каждый день я не уверен в том, что доеду до работы и домой обратно, потому что транспорт может исчезнуть. Не уверен в наличии работы, потому что у нас даже не кризис в стране, а её агоническая конвульсия. Не могу купить жильё, куда-то поехать и тупо боюсь, что моей немаленькой зарплаты скоро не станет хватать на еду. Потому что я не депутат госдумы, она у меня не растёт. Бесит.

Бешу сам себя. За свою неспособность ни с кем познакомиться, что докучаю и мучаю друзей, и не только друзей. Бесит свой образ жизни, который местами и очень правильный, а местами хуже некуда. Бесит отсутствие каких-то позитивных эмоциональных всплесков, которых мне нужно больше других. Бесит непомерное либидо, которого у меня зачем-то больше, чем у многих. Бесит отсутствие цели, кроме полумарафона. Да, кстати, бесит разболевшаяся нога опять. Бесит.

Всё бесит.