Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Обновлённый верхний пост



Привет! Я Сергей, живу в Москве, родом из Нижнем Новгорода, на данный момент, аналитик в Телеком-Экспресс. Я люблю посмеяться, могу быть Дотошкой, могу философствовать, поныть, ненавидеть людей, их же любить, короче, я обычный человек. Увлекаюсь фотографией, кулинарией, старался, но уже не могу бегать и живу по собственному режиму питания и жизни, к слову, раньше хорошему, теперь не очень. Раньше ещё комиксы рисовал, и всякую лабуду, ну и всякое-разное. Люблю путешествовать, смотреть всякое кино и мультики, играть в игрушки, а ещё я очень люблю собак, в частности, Юнону.

Этот ЖЖ - для фотографий. Всё остальное в Фэйсбуке

з.ы.
Facebook. Теперь записи из него сюда не подтягиваются сюда, а всё кроме фотографий публикуется там
Скайп -[узнать]sergemaza.
Электронная почта и М-Агент.
ICQ -[узнать]200406717.

Collapse )

Тест: кто ты из мутантов вселенной Fallout? Готовимся к последствиям ядерной зимы!

Тест: кто ты из мутантов вселенной Fallout? Готовимся к последствиям ядерной зимы!

Анонс Fallout 76 подогрел интерес к постапокалиптической франшизе от Bethesda. Помимо многих других достоинств, игры серии славятся необычными существ...

Posted by Сергей Мазаев on 24 июн 2018, 10:53

from Facebook

Assassin's Creed IV Black Flag - Blach Chest Edition



А помните, как я задалбывал вас своей петицией, чтобы издание из заголовка продавали не только в 15 странах-счастливчиках, но и в СНГ и во всём мире?

Таки да, нас услышали и выпустили это издание в одном единственном магазине в продажу. А я как раз там всё время закупаюсь и платиновый клиент. Короче, сегодня я его купил по предзаказу =^_^=. Простите, в Аджман поедем завтра, а сегодня просто хочется поделиться.
Collapse )

Мудак, который меня взломал



Тупое школото даже не подумало, что я легко смогу найти себя по ссылкам у своих друзей в стиме. Которых я, о боже мой, помню.
Оно даже не соизволило заменить что-либо, кроме аватарки и никнейма - ни из групп выйти, ни друзей удалить.
Беглый поиск по нику даёт два похожих аккаунта во ВКонтакте:





Этот один и тот же чувак, или два друга-мудака, ибо город один.
Не знаю.

В любом случае - оба сидят под одним ником в скайпе, оба занимаются угоном и продажей аккаунтов в Steam. А ведь Steam - материальная ценность, я за игры немалые деньги плачу.

Как думаете, стоит обращаться в полицию? Или куда обращаться?
Аккаунт-то мне вернут, и взломать снова уже не получится, но ублюдок-то так и продолжит угонять чужие аккаунты. Ведь урод не понимает, скорее всего, что не баловством занимается, а похищением чужой собственности.

В любом случае - у кого есть ВК, насрите там ему на стену.

Ссылочки:

http://vk.com/viktorkorolev
http://vk.com/id139857761

Моя коллекция: игры - часть 4

Четвёртая часть.

[Физические копии игр без серий]Физические копии игр без серий

Кратко о них со ссылками на коробки и содержание изданий.

Alice: Madness returns

Первую часть я не проходил, поскольку насмотрелся, как играет сестра. А вот вторую приобрёл, поскольку нужно было приобрести игру "в подарок" за покупку другой игры (акция была). И, знаете, игра сделана очень добротно, в пресущей МакГи шизоидности, с красивой графикой и плавным
сюжетом.

America's Army: Special Edition for Linux

У меня ещё и сборники игр под Линукс есть, но я их сюда выкладывать не стал. Вообще, это заказывалось для того, чтобы и свои Линукс эксперименты подвести под игровую платформу. Не прижилось.

Bad Mojo: Путь таракана

Странная хрень, купленная мной на развалах в Ашане по дешёвке. Играть нужно за таракана - своеобычно. Но. Сгубило игру то, что я посмотрел сначала
богатые дополнительные материалы. В итоге играть стало неинтересно. Поразительный эффект.

Duke Nukem: Manhattan project

Добротный платформер, купленный в ожидании Duke Nukem Forever. Последний, кстати, оказался говном, слава богу, что не купил - иначе бы было потеряно
примерно столько же денег, сколько и лет ожидания.

Ex Machina: Меридиан 113

Куплено на развалах Ашана от нечего делать. Забавная аркадка на машинках, кстати.

Heavy Metal F.A.K.K. 2

В этой игре было всё, что нужно, чтобы завлечь юного мальчишку: огромные мечи, не влазящие в экран, двуручный бой (что было в новинку - можно было в одну руку взять меч, в другую пистолет - такого нигде не было), сиськи, попа, убийства :) Вот она - идеальная игра 2000-го.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Я долго не покупал эту игру, потому что она стоила дохрена денег, хоть и было любопытно. Но при этом - пиратка была ужасной. Однако всё же купил - пройти не смог, не осилил, она слишком доооооооооооооолгая, нельзя делать такие огромные однообразные игры. Они хотели переплюнуть Скайрим - но там-то хотя бы было, чем заняться, и много чем - а тут одно и то же, но размеры побегушек больше в три раза. Ужас.

MDK2: Armageddon

Была легендой. Купил на развалах Ашана за копейки. Не впечатлило.

Peter Jackson's King Kong. The Official Game of the Movie

Не помню, как куплено. Но куплено из-за впечатлившего кино, которое я брал у друга.

Postal 2

Куплено из-за рецензий. Хотелось запрещёнки и чёрного юмора. Получил. Насладился. Всё, вышедшее после - адовый кал.

Psi-Ops: The Mind-game conspiracy

Игра про псиоников. Помнится, не смог пройти до конца по простой причине - вконец ужасное управление.

Psychonauts

Эта игра у меня есть и на диске. И в Стиме. А купил её из-за того, что с наслаждением прошёл пиратку. Тут даже не объяснить, почему эта немного
шизанутая игра так доставляет.

Rage. Anarchy edition

Делал предзаказ с доставкой в магазин недалеко от дома. С какой-то дурацкой наклейкой - где она, не знаю. Делал предзаказ, потому что взирал на ролики задолго до выхода с открытым ртом. На поверку получили средненькую игру и плевок в лицо пользователям ПК от Кармака.

Rayman Origins. Коллекционное издание

Купил, ибо прикольная и в магазине была скидка. Пройти пытался, но пока дело не пошло далеко. Но игра преотличнейшая и юмор клёвский. Не говоря уже о
мультяшной графике.

Rayman Raving Rabidds

Купил, потому что нравилась пиратка. Искромётная игра с прикольной механикой и доставляющим юмором. Пиратка была сляпана так, что часть заданий
невозможно было пройти - 20% очков терялись. Потому и купил. Жаль, что вместо полноценной второй части мы получили высер.

Sacrifice

Мне как-то повезло на пиратском рынке, и я выменял говнище на абсолютную лицензионную копию в оригинале игры, демку которой задрачивал до дыр.
Кстати, уникальная стратегия в битве за души ;)

Sid Meier's Pirates!

Куплено от нечего делать. Забойная и весёлая игрушка!

Stolen. Ограбление века

Хотелось забойной игры в жанре стелс. Не смог пройти это говно.

Street Racing Syndicate

Куплено от нечего делать. Оказалось жалкой пародией на NFS Underground. Но уровень не торт.

Xenus: Точка кипения

Клюнул
на 4 диска и толстую коробку. Ждал блокбастер, читал о нём. Получилась шняга, в которую и не поиграть толком. Обидно было.

Братва и кольцо

Да, весёлая хрень. Прошёл пару раз этот слешер. Но не более. Две сорванные башни покупать уже не тянет. Гоблин немного надоел.

Век Парусников 2

Куплено на развалах в Ашане. Хотелось подобия Корсаров. Не вышло.

Дальнобойщики 2

Вот
это игралось упорно и задорно. Хоть и куплено было по-дешёвке. Очень доставило! И саунд Арии вполне к месту. В общем, игрушка была стоящая.

Звери. На тропе войны

КУпилось на развалах Ашана. Оказалось пародией на червяков. Ну так, средненькой.

Ка-52 против Комманча: Разорванное небо

Это
купил папа, потому что ему хотелось игрушку, где можно было бы полетать. Полетали едва - сто тыщ кнопок - непосильно. Но игра доставляла тем, что и полетать можно, и тактическую карту поотрабатывать. Ваще годный симулятор был.

КиберZона

Хрень, купленная по-дешёвке на развалах Ашана.

Матрица: Путь Нео

Сначала я проходил пиратку. И по сравнению с Enter the Matrix, которую я тоже прошёл раз пять - очень годный симулятор матрицы. А ведь мир матрицы
очень привлекателен.

Они

У нас все играли в эту игру. Я начинал с демки, которую прошёл раз тысячу. А потом - полная игра, и уххх, какая клёвая. Ещё бы - драться сотней приёмов, используя 6 кнопок - было здорово. Плюс здравый сюжет. Плюс чудеса картостроения. В общем - самый добротный тпс-боевичок того
времени. К тому же - в аниме стиле.

Руна

Куплена
во славу Одина на развалах Ашана по дешёвке. Пройдена с удовольствием - не всякий раз можно врезать молотом нечисти по челюсти.

Русская рыбалка 2

Заказал,
потому что с упоением играли в армии. К слову, теперь можно играть оффлайн версию и бесплатно. Самый годный симулятор рыбака и рыбалки - через неделю игры знаешь о рыбе всё.

Рыцари Поднебесья

Опять-таки
сначала была затёрта до дыр демо-версия, после чего куплена полная (какой это был кайф каждый раз). Аркадный симулятор полётов на чём угодно. С системой deathmatch. Очень доставляюще в то время.

Хоббит

Куплено
из-за большой любви к произведениям Толкиена. Игра очень интересная - для детей, но интересная. Урвони проработаны, краски ярки, всё по книге до детальки. В общем-  годнота. Задолго до фильма.

Шторм

Случайно выменяно на радиорынке. Симулятор полётов, в котором не особо и захотелось разбираться. Как-то так.

Ярость: Восстание на Кронусе

Одна
из первых игр, которую мы все задрачивали. Начали, опять же, с демки, а потом начали покупать полные версии. Игра в стиле аниме, где можно было выбрать робота и крушить ломать, иногда выбираясь и верша правосудие своими руками. Дельный сюжет и хорошая графика. Отлично построенные карты. Чего ещё желать подростку?

Большой сказ о маленьком Мышкине: Слово пятнадцатое, галерея кукол



Сегодня я покажу вам небольшую часть экспозиции "Галерея кукол". Если что, то почти все куклы и поделки - авторские, делает их Ольга Павлычева. Хотите полной информации - просим на сайт. Я же выложу лишь часть того, что приглянулось мне. И, поскольку до сих пор чувствую себя неважно, ограничусь маленькими ремарками, вы уж извиняйте.


Collapse )



В следующий раз (надеюсь, что мне станет лучше), мы посетим выставку старых фотографий, музей валенок и музей льна. Не пропустите!

Вторая запись за ночь - две МОИ рецензии на ВЕЛИКИЕ игры

Уффф, ну и насыщенной ночка получается) Щас сразу всё, а потом не буду знать, что и написать))))

Обнаружил, как легко меня найти в Инете. Если, скажем, в Яндексе ввести ФИО - то первым и повсюду будут тёзки и певец, если мой ник - то куча одноникчан. Но если адрес мыла и мой второй ник - Sergthegod, то ВСЕ, абсолютно ВСЕ ссылки обо мне. Так круто читать что-то, о чём уже давно забыл...

Вот, например, одна из ссылок выдала архив сайта Gameland.ru, где я, собственно, давно присутствую и даже имею особый статус. По какому, скажете, случаю, у меня особая лычка на сайте и форуме одного из крупнейших печатных издательств страны, выпускающих столько журналов по играм, программам, технологиям и т.д.? Всё просто, я выиграл конкурс рецензий на игры. Не первый приз, конечно же, но выиграл.Победили две мои рецензии на ВЕЛИКИЕ игры, я их вам с удовольствием представляю. Сохранил всё написание и начертание без изменений.

Collapse )

ах да, все, ненавидящие компьютерные игры как явление - идите в жопу

12 маленьких игр с большой душой

Все мы играем в игры. Многие могут доказать, что "вся наша жизнь - игра", и не только в театральном смысле. Игра, как явление, служит не только средством отдыха, но и обучающим средством, развивающим, разрушительным, созидательным и т.д. и т.п. Не будем о том, о чём можно написать целый трактат в несколько томов. Ближе к теме.

С появлением персональных компьютеров люди открыли для себя новый вид игр. Из чисто развлекательных поделок игры постепенно приобретали все те функции, которые несу в себе игры и не компьютерные. Теперь каждая игра обладает мощным сюжетом, очень реалистичной графикой, отменным звуком и музыкой (ну в идеале, конечно). Погружение в игру такое - будто ты сам живёшь там, альтернативная реальность. В общем, игроделание стало настоящим искусством, а многие игры кроме как произведениями искусства и не назовёшь.

Однако, как часто бывает, люди стали делать на играх деньги. Большие деньги. Огромные деньги. Не будем обсуждать, хорошо это или плохо, однако есть примета - стоит маленькой талантливой группе разработчиков, выпустившей один шедевр, попасть в порочный денежный круг и зависимость от монстров игробизнеса - группа начинает выдавать людям откровенное говно.

И вот появилось в 99 году игры, выпущенные независимыми разработчиками, зачастую бесплатные (к сожалению, многие потом стали платными), основанные на чистых, оригинальных идеях, сляпанные с душой и талантом, шедевральные, но совсем небольшие, стали называться инди играми (indie games). Нет, не от слова "индиго", как некоторые могли подумать, а от слова independent. Сейчас, когда у таких игр есть целая своя конференция, инди движение становится всё популярнее, но, что радует, качество и оригинальность инди игр не падает, а наоборот, растёт. Правда, большинство инди игр уже изначально сейчас выпускаются платными.... Однако, мы всегда найдём выход, да? ;)

Сам я как-то неожиданно почувствовал себя захваченным такими играми, каждый раз, когда попадалась такая игра - она просто захватывала целиком, весь мозг, душу, организм. Непередаваемое восхищение, радость, интерес - мало что может доставить такое удовольствие. При этом, эти игры привлекают не только геймеров, но и тех, кто компьютером пользоваться не умеет - они как правило очень легки и интуитивны. В общем, данная статья об Играх с большйо буквы, о 12 инди-играх, которые в своё время поразалии и пленили меня, шедевры, произведения искусства.
Collapse )

Быть или быбыть?

Две недели до последнего звонка. А всё зае....аааааааааало до смерти!!!!

Надоели препоны повсюду, начиная от мелочных педагогишков, предмет которых нафиг не нужен, но которым надо накануне госэкзаменов устраивать зачёт по своему фиговому необязательному предмету, заканчивая теми, кто мешает тебе, выпускнику иняза с хорошей дипломной работой в твоём же вузе получить аспирантское место. А зачем тебе? Хочешь свою работу углублять? Неееет, что ты, сначала либо плати 40000 рублей (благо,не евро), либо горбаться два года на кафедре! Что? Работать хочешь параллельно? Забудь! 960 часов в год, а это 4,5 часа каждый будний день, ну да, кроме праздников редких и отпуска в 28 дней (я посчитал, это по три пары в среднем в день в 213 дней из 260 понедельников, вторников, сред, четвергов и пятниц), Зато ты будешь горбатиться в И-Н-Я-З-е, а это мегапрестижно, настолкьо престижно, что многие в городе не знают, что такое иняз и где он находится. Ах да, аспирантура от армии не освобождает. Ах да, и на работу хорошу тебя с таким образованием вряд ли возьмут. Ах да, ты сдашь госы и нам будет на тебя насрать. А не, врём, ещё до. Мы всегда были рады сделать всё, чтобы к 22 годам ты повесился от безысходности.

Я вот чо подумал. Наука и культура в мире развита, мы упростили себе жизнь очень-оченьи с одной стороны, это хорошо. Но блин, как проще было бы жить без всех этих условностей - жить себе в пещере, собирать ягоды, охотиться на животных. Нет, скажете вы, подумай, тогда не было бы законов, которые бы тебя защитили и тебя могли убить безнаказанно. Но я скажу, тогда бы я был физически ещё более развит, защитился бы, да и причин для убийств было куда меньше. Нет, скажете вы, подумай, тогда ьбы ты жил без любимого компа, электричества, туалета. Но я скажу, что с удовольствием бы жил без всего этого - только здоровее был бы. Нет, скажеет вы, тогда же женщины были страшные и немытые. Но я скажу, бред, во-первых, заботились они о себе, во-вторых, были преданнее, в-третьих, наличие многих женщин считалось пра-виль-ным, потому что мужчина должен был размножить род как только мог. Хотя я моногамен, будь прокляты бабы. Нет, скажете вы, раз тебе так хочется - то живи так. Но я скажу, что проклятое общество не поймёт, а деться от него уже некуда, в итоге надо только терпеть и терзаться в оковах условностей, человеками созданных чтобы облегчить себе жизнь, но которые их усложнить.

Может зря мы стали думать, ребята?

****

Ладно, вот чо. Два бонуса:

Первый. Наверное, некоторые тоже хоетли увидеть, что внутри у Денди. Вуаля:



Четыре платы, соединённые шлейфами и проводами. На первом у нас (слева снизу) кнопка и реле включения, это просто. Чуть высше плата сложнее, на которой находится ресет, порт расширения (дада, на денди тоже можно было подключать устройства, например, пистолет световой) и контакты с джойстиков. Вся информация с этой платы поступает по шлейфу на центральную плату с единственным мегачипом, который всем управляет, а так же управляет слотом для картриджей, обрабатывает видео и аудио и передаёт на четвёртую плату, которая раскладывает сигнал на аудио и видео, или позволяет объединить это всё в антенном кабеле. Вот такие технологии.



На самом деле под платами есть ещё и толкатель картриджей, именно он выталкивал их из денди. Именно его я и сломал))) Ничего, спасибо папе с мегазолотыми руками, скоро эта бесполезный кусок пластмассы станет железным.

Второй бонус. Да, я не забыл. Вот вам комикс, который покажет, до чего доводит иняз.