?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Задорнов



Решил, значица, отобедать, перед тем, как ёлку новогоднюю разбирать. Дада, простояла старушка целых два с половиной месяца. Просто влом убирать было.

Так вот, ем значит, а от нечего делать естественно надо телевизор смотреть. Ничего особого не показывают, вообще, точнее, ничего интересного. Единственное, что оставалось - концерт Задорнова. Ну что ж...

Раньше меня очень забавляли "его" шутки, пока я не вырос и не стал умнее. Ну ладно там, всем понятно, что половина шуток - тупо украденный цитаты с баша, из интернета, старые бородатые анекдоты, порою даже не переделанные. Пипл хавает. Все наивно верят, что то-то и то-то Задорнов реально увидел в селе Задрищенское (а что ты там забыл-то, дядя? на кой хрен тебя туда понесло??), что то-то и то-то реально где-то есть и это смешно. Местами, возможно, и попадаются реальные, скажем, вывески, потому что глупости человеческой нет предела. Больше меня бесит другое.

Во-первых Ну не являешься ты лингвистом, ну начитался придурка Чудинова, ну не надо на всю страну его бредовые теории тобою переделанные говорить!!!! О даа, русский язык красив и могуч, но далеко не мама и папа всех остальных языков. И вот давай Задорнов искать слова похожие на русские в других языках. Балда, изучай историю языкознания, узнаешь, что такое когнаты, каковы были общие корни у всех языков и так далее. Неееет, надо, начитавшись Чудинова, превращать его гипотезы, именно гипотезы, в аксиомы. Бред.

Нееет, Задорнов у нас борец за чистоту языка. Как это так, видите ли, в меню пишут равиолли, шницель, шмельмопсы... Давайте писать по-русски: пельмени, котлета, клёцки!!! Да, дебил, давайте, только не будем говорить, что все эти блюда хоть немного, а порою и много, но отличаются от своих собратьев из кухни другой страны. Давайте оставим только русскую кухню в России, будем есть русскую чистую еду, а не заграничную! Ещё один тупой лозунг,не только ущемивший только что права и гордость других многочисленных наций, Россию населяющих, но и... Как же ты наверняка гордишься, встретив русский ресторан заграницей, а? Пускай де, америкашки русской пищи отведают! Так а мы что, хуже их чтоли? Не можем их пищи отведать? По сему видно, что железный занавес в СССР был снят, а у Задорнова в башке остался.

Третье чудо от Задорнова. "Понатыкали киосков со всякими чипсами, кальмааарами, да сухарями..." А что плохого в них, если их иногда есть-то? Ничего! Что, борщ что ли с собой в дорогу брать? Или как мне одна мамочка в дорогу дала: три куска курицы, колбасу и яйца. А что типа, почистишь в автобусе, да пожрёшь. Смехота!!! Не надо свои устаревшие порядки в мир продвигать, время-то меняется.

А народ слушает и внимааааееет.

А ещё, раз он так против американцев и других иностранцев, какого же,извините, хрена он по всему миру разъехжает?

И ещё много можно написать, да не буду уж...

Comments

( 5 комментариев — Написакать )
lifanov_l_bpyc
9 мар, 2009 17:58 (UTC)
В кои-то веки что-то путное выдал. Я уже месяца два вынашиваю идею антирусофильского поста про аркаим, русскость и прочую хуйню, о которой трындят малограмотные тупые гопники и крысята. Задорнова и эту блядскую теорию тоже хотел припплести. Задорнов да, мудак редкий.
(Удалённый комментарий)
sergthegod
10 мар, 2009 08:55 (UTC)
очень ок
наверное, плакать над ним надо, а не смеяться
ziosa
10 мар, 2009 22:02 (UTC)
Блин, опередил, я и сам про него хотел что-нибудь злобное выложить. А так всё по делу, лооолько)
(Анонимно)
22 мар, 2009 21:52 (UTC)
кг/ам.
кушай гамбургеры
( 5 комментариев — Написакать )

Всё за месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На страничке

Разработано LiveJournal.com