sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Category:

Сетевой паркетинг

Да, давно ничего не писал. Потому что нечего. И рисовать нечего. И не хочется. Да и незачем. Но сегодня есть о чём рассказать.

Сегодня, благодаря отцу моей девушки, мы попали на офигенное мероприятие - стартовую школу фирмы NL Интернэшл - одной из фирм-представительниц дурманящего сетевого маркетинга. Всегда мечтал попасть на такую встречу, ну, или подобную, и вот, мечта осуществилась.





Как только вошли, то сразу обстановка напомнила американские фильмы, где в афроамериканских церквях поют и танцуют, а на христианских сборищах людей доводят до приступов эпилепсии своей давящей энергетикой. Конференция началась с танцев, ну прямо как на детском утреннике.

Давайте для начала взглянем на их сайт.

http://rigc.ru/www_nlstar_com.php

Чувствуете? Как мощно звучит домен сайта и адрес, как продвинут дизайн и информативны разделы, как цепляет за душу имидж компании и витает запах процветания? Похожая ситуация у Навального расписана про сайт Роспотребнадзора.

О да.

Мы просидели аж 3 часа на этой конференции, потом скрылись по-тихому, чтобы не мешать наркоманам самоудовлетворяться. Нет, я ничего не говорю, это возможно даже не лохотрон, Вы возможно даже заработаете сотню тысяч за несколько лет, но поверьте, зря потратите время. Мы тут сделали заметки, потому я буду прям слово в слово их выписывать и дополнять, потому что подробно описывать весь этот ужас нет никакого желания.

1) Создание коллажей - сетевой маркетинг.

Да, все участники делают коллажи. В центре ты - по бокам твои мечты. Видите, идёт акцентуация не на то, что тебе и как надо продавать, а на то, что здесь тебя ждёт сладкая жизнь. И, судя по коллажам адептов этой магии, их мозг реально заволокло туманом. Кто-то уже всерьёз задумался о яхте и доме, о супермашине и бесчисленных поездках за границу, земельных участках и бриллиантах. ЛЮДИИИИИИИИИИИИИ, какие деньги могут быть у человека, который торгует чаями для похудения, при этом не являясь крупным поставщиком? Какие миллионы, вы чоооооо?

2) Наименование ступеней прогресса участников.

Вы любите игры? Где надо опыт, чтобы получить новый уровень, новый титул и новый статус? Любят многие - и это прельщает. О да, я эльф 80 уровня, сравнимо с - о да, я бриллиантовый партнёр. А? Что только люди не сделают ради собственного тщеславия.

3) Лидер уверяет, что денег не нужно компании.

Более того, деньги вообще не нужно. Вы не зарабатываете деньги, Вы осуществляете свои материальные мечты. Читай - денег Вы вряд ли увидите, но мечтать не вредно, а полезно - мечтайте!

4) Лидер с хорошо развитой ораторикой, обладает начальными навыками НЛП, хорошо одет.

Это очень важно. Это людей заставляет верить, что если у него дорогущий костюм, то и у них будут деньги. Фигушки. У насяльника может быть хороший костюм, но таджики будут жить в дерьме. А убеждать - это дар свыше, он им владеет, его можно за это уважать. Так легко ввести в транс целое стадо людей - это реально дар.

5) Смутная мотивация возбуждает интерес людей, которые без этой компании к середине жизни ничего не смогли добиться.

6) Средний возраст участников - 50 лет.

По этим двум пунктам всё понятно. Устал пахать на своей малоденежной работе, при этом нет мозгов и желания делать что-то большее самостоятельно, хочешь ничего не делать и грести деньги лопатой? Ты отличная мишень для сетевого маркетинга!

7) Фиксируется на проблемах участников.

Умение найти и надавить на больное место всегда приводит к желаемому результату, несмотря на ущерб личности. А если личности сами раскрывают свои больные места, то почему бы на них не надавить?

8) "Партнёр" - как подтверждение делового настроя серьёзной компании.

Почему Вассерман производит впечатление самого умного на Земле? Потому что употребляет такие слова в своей речи, которые не всем доступны. Так и здесь - назови продавца партнёром по бизнесу, он сразу же почувствует свою огроменную важность, надуется как пузырь, и будет вкладывать все свои сбережения в сомнительный бизнес. Ну как же, я САМ строю свою бизнес-линию, я же партнёр! Не удивлюсь, если уборщица у них - партнёр по клинингу. Если у них вообще есть свой офис.

9) Все мечты с датами. Даты близкие.

Люди отуманены, думают, что накупят продукции на 10000 рублей, и это принесёт им сто тысяч, так как все вокруг сразу же ринутся её покупать. И да, сразу же за год получится миллион двести! И да, можно будет купить и квартиру, и всё остальное в ближайшие три года! Странно, и почему тогда в стране так много бедных и малоимущих?

10) За год мечты почти не сбылись у создателей коллажей.

Люди, которые уже год в компании, до сих пор не воплотили свои мечты в жизнь, потому что не получают они того, что сами же и обещают. Но это не только не скрывается, но и преподносится как лишь забавное недоразумение, просто ошибка, просто недотяг, что и вбивает тебе в голову компания. Деньги есть, ты просто мало стараешься.

11) У участников индивидуальный номер , обращаются к другим по номеру и имени, редко по имени и фамилии.

И ни одного отчества! У нас тоже такая политика, чтобы мало ли, тебя не нашёл и не забил до смерти обиженный клиент. Тут всё понятно.

12) В процессе первого занятия о компании, о том, чем она занимается, что производит - ничего не говорят - так называемая затравка облачными мечтами.

И это именно так. Я не услышал ни называния продуктов, ни их состав и цену, ни структуру компании, ни реального уровня дохода - ничего того, что могло бы быть информацией о компании. Одно говорят - тут хорошо и мечты сбываются.

13) Очень важно для респектабельности - хороший конференц-зал с искусственным освещением (освещение очень важно, позволяет забыть о времени, проведённом там).

Кому интересно - это конференц зал в гостинице "Нижегородская". Думаю, на два дня снять - стоит меньше 20000 рублей, даже я могу себе это позволить.

14) Если не срабатывает с первого раза, можно провести индивидуальную беседу.

Это к тому, что отец девушки уже как-то к ним ездил, отнёсся скептически и бросил это занятие. Но его нашли и убедили, и теперь он в деле! Эх, зря я оставил свой старый номер...

15) Как компания помогает сбыванию мечт!

Вы понимаете? Вы можете свои мечты реализовать только потому, что компания Вам помогает!!! Вне её - Вы свои мечты не реализуете!

16) Бизнес-планом не загружают.

Да его вообще нет.

17) Символика хлопков ладонями, веселья - для удачи и богатства, символика чисел.

Многие люди суеверны, на этом тоже можно поиграть.

18) 1500 тыс. человек за 1000 рублей входного билета поехало в Казань на конференцию в концертный зал "Пирамида" (говорящее название)

1500000 миллиона за несколько часов - вот, как это делается! Не думаю, что арендная плата слишком высока.

19) Телефонное приглашение. Цель телефонного приглашения - участники исключают информативность, оставляя только интригу, деловитость, позитивность и краткость. Во время показательного звонка - давление голосом, настаивание на встрече, телефонный разговор не раскрывает цели, направленность на интригу, на ответственность человека, которому он звонит.

Нам показали, как продавец должен звонить и назначать встречу своей жертве. Я, как профессионал телефонного разговора уже, оцениваю эти звонки как неделовые, а полуцыганское вымогание времени. Так по-деловому не говорят, ну прям детский сад нам показали! В этой компании нет ни одного специалиста, но они заставляют Вас поверить в то, что именно так и ведётся бизнес.

20) Тыкание в звонках и чаще на "ты" к участникам.

Мы тоже на работе между собой всегда на "ты", кто бы ты ни был. Но никогда к чужим людям и клиентам. Здесь этого не понимают, думая, что так больше распологают к себе людей.

21) Учат "увиливать" от вопросов по теме, техника интригующего звонка.

Не говоря о продукции и работе с доходами, они учат не говорить и о том, зачем нужна встреча, где ты будешь впаривать товар. По сути, тебя учат врать. Это полезно бизнесу?

22) Поощрение активности участников, обещание успеха (заинтересованность к инициативным людям).

С них можно побольше содрать, это понятно.

23) Установка не на успех компании  путём реализации их продукта, а на личный успех.

По сути хорошая отмаза тогда, когда люди поймут, что денег-то не видят.

24) Краткость информации при первой встрече, чтобы не спугнуть.

Назначая встречу жертве, ты должен вкратце объяснить, что она нереально выиграет, если будет действовать по твоей указке, а указка будет завтра. А потом жертве будет уже времени потраченного жалко, потому она будет делать, что захочешь - простая логика.

25) В дорогом костюме, со стильной причёской и жуткими орфографическими ошибками. Речь со словами-паразитами.

Это "горантия" и "не познее". Позорище.

26) Следующая встреча на следующий день.

Чтобы ты не успел опомниться. Кстати, была речь и о том, что надо бороться с родственниками, которые тебя отговаривают от этого сверхудачного бизнеса - они просто не понимают. Кажется, каждый злодей-советник в фильмах говорит то же самое своему царю, помешивая яд в его кубке.

27) Лидер говорит, что похудел, но не говорит, что при помощи продуктов компании.

Более того, возможно он и не худел вовсе. Ты же никак не проверишь. Я тоже в армии похудел на 15 килограмм, не пользуясь продукцией этой компании. И чо?

28) Вся семья в этом бизнесе.

Это старый мотиватор. Боянный. Купи, у меня самого дома такой же! - старая фраза на рынке, до дыр затёртая.

29) Тренинг о продажах свёлся к  преимуществам "свободной работы! для тебя лично.

Никто не даёт серьёзной информации, да и информации вообще.

30) На тренинге приветствуется записывание информации.

Чтобы показать серьёзность.

31) Большинство сидящих в зале имеют ограниченные познания в области ведения бизнеса, хотя уже МНОГО ЛЕТ РАБОТАЮТ. И они хотят получать миллионы, ничего особо не делая, что им и рекламируют (промо).

32) Впервые наблюдал, что люди затуманены идеей. Был проблеск, что и на 2-ой день им никто ещё чётко не озвучил доходы, и что они продают конкретно, но вскоре идея того, что за 2 дня они реально научились ведению бизнеса, что скоро они станут богатыми, вытеснила этот проблеск.

33) Спустя 3 часа было озвучено слово "сеть", "сетевик".

34) Многие приходят и говорят о чудесном продукте, не зная о его свойствах и качествах, т.е. говорят в общих чертах, без конкретики. И постепенно превращаются в наркоманов - готовы жрать только эту продукцию.

Вы на сайте где-нибудь видите чёткий состав продукции? Его так же не озвучивают. Это может быть обычный чай, просто этикетку поменяли. Иногда эффект плацебо творит чудеса.

35) Мы лучшие и среди школ! Вы попали туда, куда надо!

Браво! овации! Я счастлив, что попал сюда! Я жертва сетевого маркетинга.

В общем, люди, будьте аккуратны. Тыщу раз говорили - не ведитесь, всё равно ведутся. Говорят, Мавроди снова МММ запускает - так ведь миллионы снова понесут ему деньги. Ну почему люди так тупы???

Вот вам пару отзывов о компании. Остальное легко найти и самим.

ОСТОРОЖНО!!! NL Internatinal
NL International
 





Tags: деньги, занимательное, осторожно, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments