?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Мельком

Есть гиф задуманный, нет сил на его рисование. Да и всё равно не так выйдет.

Вот уже вторая неделя обучения прошла. Чувствую себя мини-гуру. Ощутил всю сложность клиентской поддержки. А то ли ещё меня ждёт на следующей, ууу.

Вот что, проведём соцопросец. Есть такое понятие - корпоративная политика (этика, мулька, фишка). У нас, например, есть несколько слов, которые использовать запрещено. Например, от нас не услышишь уменьшительно-ласкательных (дисочек, минуточку, системничек, программка и так далее), таких слов как "винда", "стоит", "пиратская копия", "хард", "винт" и прочее, или ещё мы называем программы - продуктами и решениями. А у вас какие особенности?



з.ы. Комикс можно понять по-разному.

Comments

( 3 комментария — Написакать )
lifanov_l_bpyc
19 ноя, 2010 20:37 (UTC)
маркетологическая тупость и пиздёж загонят эту планету к мойдодыру на сусеки. охереть, решения.

вот на тебе в тему картинка, висит в студии лебедева шутка. как раз про всё это гонево типа "корпоративной этики" и "решений":


решения блин. если безбородый прочитает - вообще матерную тираду выдаст
sergthegod
19 ноя, 2010 20:40 (UTC)
пускай выдаст, мне же интересно
за картинку спасиба
it_is_nice
19 ноя, 2010 21:34 (UTC)
А чо? "Продукты" - звучит)
( 3 комментария — Написакать )

Всё за месяц

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com