sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Путевые заметки

1. На Светлояре очень много людей. Очень. Много. Людей. Надо ехать туда в октябре.
2. В нашем микроавтобусе ехало толстое тело, которое село под единственный люк, кашляло, порывалось люк закрыть, потом долго и натужно жрал всё путешествие, под конец ещё и занял место, которое я выбрал, в столовой. Бесит.
3. А ещё с нами ехала странная пара. Она - красавица с капризами, держит себя в форме, проницательный ум, деловая, бегает по утрам. А он - жирдяй, который еле двигается от одышки. Как? Бабки?
4. В Юрино можно обожраться в "Причале" на 300 рублей. Даже меньше.
5. Усадьба Левашовых находится в крайне плачевном состоянии.
6. На Ветлуге жесть как много слепней и комаров. Зажрали в край.
7. Я могу везде найти няшных собакулей.
8. Целый час катался на велике, как в детстве, потом пил "Окское", как в детстве.
9. Люди крайне больны селфи. На экскурсии в Замке Шереметевых две девки сделали, по моим наблюдениям, порядка 4 сотен фоток. Более 350 из них - селфи.
10. Экскурсовод называла меня по имени-отчеству, остальных по именам. И все за ней повторяют. Я младший в группе.
11. В Марий-Эл вместо дорог какой-то пиздец настелен.
12. В рекламе "Киндер Пингви" пингвины пригласили домой котика. Им кранты

фотки потом
Tags: люди, мысли, путешествие, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments