?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Время ночных мыслей.

Сегодня меня допекло. Продаю объектив от утопленника и макрокольца от него же, как водится, через авито. И вот звонит телефон, а в трубке не пойми что говорит на непонятном языке. Отдельные слова выхватываются, остальное съедает акцент. Когда через три минуты до меня дошло, что это кто-то хочет объектив купить - отбрехался, сказал, что продал. Соврал. Ну а мало ли - зарежут ещё. Им-то зачем объектив нужен?

С другой стороны кто-то решил купить тушку утопленника разобранную за 1,5 тыщи рублей. Нет-нет, тыщи, именно тыщи. Если починить, то может и заработает, но его фиг починишь. Но на запчасти-то сгодится, и они-то стоят дороже, но мне как-то уже плевать. Так вот. Понадобилось тушку переслать в Тольятти. И скажу вам, наложенным платежом послать что-то у меня заняло на "Почте России" 1 час 10 минут. Я засекал. Я отстоял ДВЕ очереди, заполнил ТРИ бумаги, считая коробку, прождал КУЧУ времени на обработку и ещё заплатил за это удовольствие 299 рублей. В наш цифровой век самообслуживания и цифровых кодов я заполнял три бумажки сраной ручкой, ждал, пока оператор ПЕРЕБЬЁТ написанное в корявую базу и так далее. "Ребят, ну серьёзно..."

Утром мозг занимало обустройство идеального сферического государства в вакууме. Что если взять отдельную территорию и приглашать туда людей РАБОТАТЬ. Каждый должен будет пройти собеседование и проверку, чтобы был здоров, трудоспособен и горел желанием работать. Любую работу, делать что угодно. Создавать свои компании, или же мыть полы - неважно. Важно, что в моём идеальном государстве всё открыто. Вы видите, сколько кто получает, на что тратит, сколько налогов платит, куда они идут, на что тратится государство. Можно отследить каждую монету - прям через какие руки она прошла и где оказалась. Можно увидеть, сколько и каким образом зарабатывают конкуренты, или же где накручивает цену магазин. Плюсы? Нет коррупции, нет обмана, нет плохого качества и нет повода лажать - всё на виду. Минусы? Это тяжело воспринять.

Обсуждал с коллегами. Да, минусов больше, чем я вижу, но и они не видели плюсов, которые вижу я. Как же интересно занимать мозг подобной ерундой.

На этой неделе у меня было депрессивное кино. "Бьютифул", "Подмена", "21 грамм", "Вавилон". А в субботу меня ждут "Боги Египта" и "Зверополис", особенно "Зверополис". Так-то

Comments

( 2 комментария — Написакать )
another_ak
25 фев, 2016 21:39 (UTC)
На богов иду на той неделе)
А по поводу основного поста: кажется, у Митрича в прошлом году был пост на миллион комментов как раз о том, что лучше - открытое государство или закрытое.
sergthegod
26 фев, 2016 06:47 (UTC)
блин, а я как-т перестал жж читать
( 2 комментария — Написакать )

Всё за месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

На страничке

Разработано LiveJournal.com