sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Ночные мысли

Не могу заснуть, пока не отпишу. Мыслей много, попробую систематизировать. А кто за комиксом пришёл - нахуй отсюда, потом будет может быть.

Придумал забавный фотокомикс - идея провалилась. Некого фоткать блять. Вот так всегда банально - идей много, но либо руки кривые, либо денег нет, либо людей. И хуй ты, а не великий креативщик.

Наговорился вдоволь. Дааа. Всего одна невинно и мимоходом брошенная фраза, где меня кое-как назвали, обидела до глубины души. Я думал, что же это, почему вот разговор я строю в таком ключе, а всё из-за этой фразы. И ведь человек мне ничего не должен, и корить не хочется, а вот что-то в душе вот так и тяготит, а всё, видимо из-за этой фразы.

И тут я понял. Понял, в чём корень моих бед.

Я всю жизнь пытаюсь всех ублажить. Сделать всё, чтобы другому было хорошо. Идём гулять - и то, и сё, пусть тебе будет хорошо. Потрачу кучу денег, влезу в долги, зато человеку хорошо. Даже говорю я много затем, чтобы человек в тишине не чувствовал себя неуютно - добавьте третьего и я, если это не спор, затыкаюсь. Даже в сексе главное - человеку доставить удовольствие. А не наоборот.  Когда человеку плохо - найти его, поддержать, помочь ему, а если нет денег или времени на всё это - поддержать хотя бы словом.

Ну и к чему это привело? А к тому, что каждый видит меня по-разному. И для каждого я сам принимаю особое обличье. Увидел, что я человеку нравлюсь таким - таким и буду, эдаким - буду эдаким. Ну или не нравлюсь, но человеку так комфортнее. Есть ещё и маски приписанные. В итоге, для одного я нытик, для второй светлый и наивный ребёнок, для третьей фантастический мужчина, для четвёртого распиздяй, для пятой весельчак, для шестого птица-говорун, для седьмого забавный невезунчик и неуклюжик, для восьмой объект для дразнения, и т.д., и т.п. И каждый(ая) уверен(а), что знает меня лучше всех.

Да никто меня не знает. Ибо: я не нытик - я смеяться умею тоже; я не светлый и наивный ребёнок - у меня много взрослых пороков - я пью, курю, и либидо у меня огромное и неудовлетворённое, и я нормальный взрослый серьёзный человек; я не фантастический мужчина - много слабостей и недостатков; я не распиздяй - во мне много и серьёзности и ответственности, та же армия доказала; я не весельчак - в душе я мало смеюсь; я не птица-говорун - я люблю тишину; я не невезунчик - в моей жизни достаёт везения. Я и романтик, и мим, и хулиган, и воин, и трус, и блять ещё миллиард персонажей в одном.

Никто меня не знает. И не узнает, я слишком закрыт. Ото всех. Ибо все умеют только срать. ВСЕ.  ВСЕ. Более того, никто и никогда не хочет тебя услышать, узнать и прочее - ты показал маску, всем достаточно. А что ты за червяк внутри, никого не интересует. Ну, некоторым везёт, они находят любовь. Но не всем. И вот хоть в тыщу мегафонов ори: "Я не такооооой! Ты считаешь меня таким, но я гораздо сложнее и бооооольше!", а человеку похуй, он уже своё мнение сложил и расширять его не намерен. А потом получаются обиды от честно брошенных фраз, в которые человек и не вкладывал ничего - "Как ты обидишься, тут же ничего обидного". А мне, может быть, обидно ёбаные маски носить.

И очень обидно, когда в очередной раз плюют в душу, пускай и нечаянно. И очень обидно, когда твои хорошие идеи не реализуются. И очень обидно, когда денег поганых ёбаных нет. И напиться не с кем. И дома мама, которая никогда не поймёт, что мужчинам иногда нужно напиваться, что я сам могу за собой последить. Так же как многие женщины никогда не поймут некоторые мужские черты, но будут утверждать, что всё понимают. Тот же самоконтроль - двум людям пытался объяснить зачем его терять - ну не объяснишь. А мужик поймёт. Мы разные. Генно. Физиологически.

Вот блядь проблема - пойти завтра пить или нет. Не с кем, тоскливо, и в кармане 200 рублей, и те на все выходные и не только. Кто-то может по-другому, а у меня тупо денег нет. Как и всегда. Нет, я конечно научился пить за 150 рублей. Но это тогда всё столько стоило. Щас не стоит. И одному пить ой как надоело.

Илья, я щас не жалуюсь и не ною. Хочешь меня позлить - иди и зли меня где-нибудь в своём воображении. Я тебе не запрещаю писать, конечно, просто хочу пресечь очередные глупости.

Как всё остопиздело.

Зато рассвет голубой сегодня, чистый, а не как раньше - красный или серый вообще. Постепенно он перешёл в розовый, а потом в золотой солнечный. Свтело уже, рассвело.



И когда мне по-настоящему плохо - никого нет. Вот и пью блять один. Посмотрим, что будет после сна.
Tags: женский пол, идеи, мужики, мысли, ночь без сна, пьянство, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments