?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Правильные люди

Вот как относиться к мегаправильным людям, как если не ненавидеть этих тварей? А? А они не понимают: "Как же меня все не любят? Я же всё делаю по правилам, по инструкции, как положено?".
Вот два примера.
В армии у нас в центре был капитан Иванов. Странный был дядька - вроде бы и зовут по-русски (Сергей Иванов), а внешность больше к армянской ближе, к тому же у него большой нос, огромная бородавка на щеке, и сам он низенький. То есть внешность не ахти, что предполагает силу внутренности. Сила была, о даа... Ивано был ПРАВИЛЬНЫМ человеком, то есть, ВСЁ делал по уставу, даже в выходные дни, стремился именно делать всё, а не закрывать на многое глаза, а как известно, в армии очень много противоречащих друг другу бредовых вещей, ну и вообще, всё у него по букве устава. Он даже не смеялся никогда, лишь ухмылялся (правда, один раз он всё-таки прыснул, на плацу, это отдельная история). Кличка у него была - Туман. Все спрашивали, почему? Но вопрос отпадал, стоило ему заговорить - мысли в его голове хаотично путаются, он даже предложение короткое связно сказать не мог!!! Получается что-то вроде "Командиры отделений, сегодня.... эээ.... там надо проконтролировать ... эээ.... ээээ.... как я сказал, выполнять". И никто не знает, что делать. Потому и Туман. А капитан ещё.
Вот и вроде он молодец - как же, все требования командования выполняет, работящий, всё у него как в уставе написано, то есть, ну не придирёшься, а почему ж тогда его все ненавидят?
Второй пример. Вот договорился я вчера с тёткой какой-то. Нет, приехал в эту жопу чуть пораньше. Просто получилось  так. Ну, думаю, не стоит ждать - зашёл внутрь, нашёл секретариат, а там мужик какой-то сидит. Я ему минут десять объяснял, что мне нужно, кто я такой, зачем мне нужна печать их колледжа, что если напишут, что я отказался, то ещё раз и меня курсов лишат, потому хотелось бы, чтобы они написали, что они от меня отказались, расписал что за курсы меня ждут, почему я их так хочу, почему я у них работать не хотел бы, ибо от дома далеко и зарплата маленькая, опыта работы у меня нет, и т.д., и т.п. Он внимательно меня выслушал, и всё равно блять, уверенной рукой написал "Гражданин отказался от работы в связи...". Ну блять зачем?
Будь ты, сука, трижды проклят, и черти в аду будут вечность тебе доказывать, что ты, блять, отказался от рая в связи... И вилами тыкать. В яйца.



Кстати, уважаемые френды, а вы знали, что на любую мою картинку в жж можно ткнуть, будь то комикс или фото, и оно увеличится!

Comments

( 22 комментария — Написакать )
sapovich
10 авг, 2010 16:21 (UTC)
А есть еще и не просто правильные, а вредители. Они получают удовольствие от того, что все делают правильно, хотя понимают, что это во вред делу и людям.
sergthegod
10 авг, 2010 16:35 (UTC)
таких вообще надо анально наказывать
(Удалённый комментарий)
sergthegod
10 авг, 2010 22:08 (UTC)
может я чото не так описал, но дядька Иванов единственный был в части БЕЗ малейшего распиздяйства. где можно забить, ему нужно было сделать. даже командир части на некоторое глаза закрывал, например надо по приказу МО провести стрельбы, но погода за окном минус 30, командир их проводит только на бумаге. а Иванов бы с радостью на стрельбище всех повёл.
да, Илюш, мне он отказал, это не значит, что он говно, это только с моей колокольни. Вот только сколько к нему таких как я приходит? Ты на бирже труда стоял? Их могли и не вздрючить - вполне не за что дрючить, если ты отказываешься от работника на ответственный пост, у которого опыта работы нет - это объяснимо и естественно. К тому же, в той же армии есть принцип - всегда можно отпиздеться. Да и инспектор на бирже труда САМА мне дала туда направление, мотивируя вслух, ЧТО ТУДА МЕНЯ ВСЁ РАВНО БЕЗ ОПЫТА НЕ ВОЗЬМУТ, ей самой хочется отправить меня на курсы.
я поступил так случайно, ибо никогда не ездил в такую жопу, как улица Юлиуса Фучика. неправильные тоже иногда пораньше приезжают
спасибо за "дельный совет", я как бы врать не люблю, тем более так глупо. я открыто иду к людям, надеясь на их человечность.
И до кучи: блять! у меня после курсов будет работа, которой мне интересно заниматься. ты можешь это взять в толк? или ты за буквами слов не видишь?
(Удалённый комментарий)
sergthegod
11 авг, 2010 15:37 (UTC)
2. не может, сразу видно, что ты не был на бирже труда
3. где я написал, что иванов правильный - хорошо?
4. одно дело врать по чёрному, другое по белому
(Удалённый комментарий)
sergthegod
11 авг, 2010 22:30 (UTC)
2. я и не говорю, что это плохо. просто не зная, как там что работает, не нужно утверждений. человека нельзя отправить на до и переобучение просто так, надо документально доказать, что это необходимо - в данном случае тем, что человек не реализует себя в специализации - ему необходимо присвоить другую. курсы, они не из воздуха, государство платит деньги.

3. неправильный вывод. распиздяйство, умеренное, просто необходимо. давай всех солдат гонять по обязательной программе? которая на бумажках жопоседами прописана? да все подохнут через два месяца службы. даже терминаторы. забивать на многое, вроде стрельб в минус 30, или плавания в бассейне, которого тупо нет - надо, понимаешь. а с Ивановым мы бы прыгали по сугробам в минус 30 и плавали по стадиону. правильность до маразма. ты можешь это понять?

4. Врать можно, но правильно. Вот, блять, представь, идёт человек, у которого половину ебла гранатой распилило. он тебя спросит: "до госпиталя доживу?". а ты ему "НЕЕЕЕЕЕТ, ну как же, тебе же полъебла разнесло!". так ты поступишь, да? я вообще человек с тысячей противоположностей в одном. и то, я понимаю, что есть ложь оправданная. "Да, мама, я бухал всю ночь, ебался с конями и вообще, я умру завтра". "Да, уважаемый, Вам осталось три минуты жизни", "Нет, что Вы, я Вам не могу дать телефон позвонить, я боюсь, что Вы меня отпиздите, а так вот же он, у меня в кармане, там три тысячи на счету". Так мне говорить? Это если врать плохо? С другой стороны сказать "Извините, я Вас в жопу слал и мне эта работа не нужна, но здравствуйте, я гнойный пидор, у меня десять рук, я ел на завтрак соседа. Вы меня возьмёте?" я тоже не могу. я ищу сочувствия и пытаюсь договориться. это по мне правильнее. а ты как думаешь?

и вообще. ты рискуешь попасть в очередной комикс )
(Удалённый комментарий)
sergthegod
12 авг, 2010 08:57 (UTC)
Слово-то какое) "Индифферентно". ты мегакрут, прости, не буду покушаться на твоё великолепие, грызя Ваши подметки. И твои комменты интересны. Может им интересно?

спасибо! ты опять ошибаешься, ну да ладно.

мне так и представляется - вы там, наспорившиеся, в сторонку отходите в более светлый мир? ну вот Лифанов там, ты там - там жизнь без мук моего рассудка. картинка представилась:) не воспринимай серьёзно
lifanov_l_bpyc
12 авг, 2010 09:51 (UTC)
речь об Игоре Лифанове, надеюсь?
sergthegod
12 авг, 2010 09:53 (UTC)
мне доподлинно неизвестно
(Анонимно)
13 авг, 2010 10:19 (UTC)
Илюша, не интерфирируйся в чужое мнение) от твоей правильности сдохнуть можно) Солблюдай во всем меру, как советовал Гиппократ
китти
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
13 авг, 2010 11:22 (UTC)
Я же китти, я не мыслю, ты что, забыл? Задаваться вопросом Гамлета придется все-таки тебе. Не утомляй мой мозг, ок
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
13 авг, 2010 17:20 (UTC)
аххахах, ох мать моя женщина, цирк уехал, а клоуны всё тут XD заценил комикс? 2 секунды работы)) Прячься в свой скафандр обратно и не порть атмосферу. Меня моя жизнь устраивает, а что до тебя... Наслаждайтесь жизнью, Купер. Если вообще это умеете. Впрочем, мне пофиг на тебя, Скукота Зевотович.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
13 авг, 2010 17:36 (UTC)
ы) нет-нет, это я так про комикс, ахах))
Эстеты? даже с бомжами интереснее, чем с тобой) Такое ощущение, что кружевные панталоны - это последняя новинка женского белья, которую ты видел в своей жизни, потому что тебе лет 250, не меньше. Себя давно слышал? Короче, я уехала, отвечать будешь в пустоту)
(Анонимно)
13 авг, 2010 14:47 (UTC)
 

м?
китти
vidjyt
11 авг, 2010 06:14 (UTC)
>Кстати, уважаемые френды, а вы знали, что на любую мою картинку в жж можно ткнуть, будь то комикс или фото, и оно увеличится!
Знал :D
Я таких правильных дохера среди своих коллег-врачей встречаю.
Зачастую эта "правильность" вызвана страхом проверок, наказаний за фальсификацию документов, страхом перед начальством и неведомой хуйнёй. Не стоит их осуждать,а надо простить и ... йух забить (или убить,если есть возможность).
sergthegod
11 авг, 2010 06:32 (UTC)
а чего бояться-то?
vidjyt
11 авг, 2010 19:19 (UTC)
что прочухают, что что-то не то написали или ещё буйню какую-нить. Я почём знаю? Те, кого постоянно пугают, начинают боятся всего под ряд. Мало таких что ли. ни разу не видел людей с беспричинными страхами? :)
(Анонимно)
11 авг, 2010 10:37 (UTC)
а что за курсы тебя ждут?
китти
sergthegod
11 авг, 2010 15:36 (UTC)
сервисное обслуживание пк
vidjyt
11 авг, 2010 19:21 (UTC)
У меня товарища посылают в сентябре в ЦПК «ЭЛИТА» на эти курсы :)
sergthegod
11 авг, 2010 19:22 (UTC)
меня тоже может туда. хаццу!
( 22 комментария — Написакать )

Всё за месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На страничке

Разработано LiveJournal.com