sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Categories:

Безумная ночь. Самое настроение

Хочу с вами поделиться впечатлениями от фильма - раз, приключениями - два, настроением - три.

Начну со скучного. Посмотрел я "Красавчик 2". Если первый фильм был просто хорошей комедией, то этот - комедия с очень глубоким смыслом и подтекстом, отличным саундтреком, в общем, мне понравилось дико.




Нора Чирнер как всегда прекрасна. Она как-никто делает рожи, и при этом изумительно прекрасна. И Анна её прекрасна. Другой Анны действительно не представить. И Тиль Швайгер молодец. Ему уже скоро 50, а он всё такоё же мальчишка, при этом настоящий мужчина.

Но больше зацепила жизненность фильма. Вот например:

Ж: Только туфли надену, я быстро!
М: Да, ты это уже говорила.
Ж: Новые или эти?
М: Ааам... эти.
Ж: А эти не нравятся?
М: Я этого не говорил.
Ж: Но эти нравятся больше!
М: Мне все нравятся.
Ж: Но ты выбрал эти!
М: Ах, ты спросила, я ответил, я просто предложил...
Ж: Предложил, угу, но эти такие неудобные!
М: О боже! Тогда возьми другие!
Ж: Эти ещё хуже...
М: Зачем же ты их купила?
Ж: На них была скидка, а моего размера не было.
М: Туфли, которые тебе не подходят?
Ж: Они мне подходят!
М: ...
Ж: Я в них влезаю!
М: Ага...
Ж: И я бы купила дорогие туфли, но у нас никогда нет денег!
М: Милая, может пойдём? Пожалуйста!
Ж: Мне хочется быть красивой для тебя!
М: Малыш, ты красива и в этих туфлях, и в этих туфлях, для меня ты красива вообще без туфель!
Ж: Почему ты не можешь сделать выбор?
М: Ох, вечеринка скоро закончится...
Ж: Значит первые красивее?
М: Какие?
Ж: Которые ты выбрал сначала.
М: Всё, я больше не могу. давай лучше останемся дома и посмотрим телевизор. что там идёт?
Ж: Нет! Вставай, мы пойдём на вечеринку!
М: Сокровище, если ты не поторопишься, вечеринка закончится!
Ж: Я надену эти!
М: Наконец-то! ох
Ж: Но они не подходят к этому платью! Я надену другое, я мигом!
М: (плачет)

Разве не потрясающий образчик чистой женской логики? Конечно же, при этом, мои читательницы вряд ли найдут здесь что-то необычное, а вот мужики посмеются. Но как это обыграно! В итоге, и женская логика не обижена, никто не обижен. Всё на своих местах.

Вот сидел я, набирал этот диалог, и тут послышался скрип, визг, дрызг - выбежал на балкон, а там, во дворе, четыре подростка попытались машину угнать. Хозяин выбежал в трусах (даже без тапок), и погнался за двумя (они врассыпную), крича матом. Машина, при том, как преступники выбегали, ударилась жопой в дерево, свезя полпомойки. В итоге подоспевшая милиция сумела задержать двоих, ещё один из них забыл в машине телефон. Вскоре милиция подъехала к дому, очень громкие разговоры-пересуды (женщина-инспектор очень громкая была), но всё чётко сработано - вскоре хозяина машины вместе с задержанными увезли на разбирательство. Инспектор решила записать свидетелей, а мне хорошо, у меня очень невидимая позиция. Вот такие приключения.

За окном снова светает. Эх. Вот не было бы дыма, я бы сейчас пошёл в поля снимать рассвет. Плевать на всё, такая энергия прёт, думаю, ложиться ли, теперь уже всерьёз. Хочется бежать неизвестно куда, просто бежать и всё!

Потому жажду себяэнерговыражения я излил в Пэинте. Специально не пользовался всякими там заливками и прочим - всё тупо сделано кистью. Зачем? Чтобы выразить ЭМОЦИИ, поэтому и рисунки надо понимать чувствами, сердцем, а не мозгом и мыслями. Просто попробуйте перенять моё НАСТРОЕНИЕ. Нет, это не от лени. Именно в Пэинте я и хотел рисовать. Здесь важна не эстетика и качество рисунка, а сам рисунок, содержание, а не техника рисования. Не судите строго.



Раз



Два



Три

Tags: ночь без сна, рисование, цикл настроений
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments