?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Разделавшись кое-как с записью двуслойников и игранием в игры, решился я сделать то, что давно хотелось - разобрать узел проводов под столом и почистить комп от пыли. Итак.



Вот она - проблема номер один. Обилие проводов, в котором сложно найти нужную вилку, свободную розетку, сложно не запутаться и споткнуться. Много левого и лишнего.





А это наш старый добрый пациент. Симптомы: щёлкание жёстким диском с серьёзными тормозами, частое торможение, невоткнутость и неразбериха в подключенных гаджетах, моргание монитором (самостоятельное включение-выключение).



Первым делом - выметаем всё нахуй подчистую. Остались тока провода инета - остальное вытащено. С мясом вырвана одна гирлянда, остальное отделалось распутыванием узлов, отслеживанием и вытаскиванием. Странным делом, еле выдернул из-под стола какой-то AC-адаптер, походу, от адсл модема. Даже не из-под, а из-за.



Вот пациент раздет от всяческой периферии и разложен по соседству. Теперь можно думать, что подключать, что нет. Пациент уложен на бок и проведена успокаивающая анестезия словами.



Делаем вскрытие и наблюдаем жуткое - провода внутри перепутаны, регуляторы тупо отклеились и валяются фиг знает где. Пыли, кстати, не так много, видать, продувал комп до армии.



Конечно, на стенках, кулерах и радиаторах скопилось порядком, но всё могло быть куда страшнее.



Ну вот мы и почищены и по-другому чуток скреплены. Понравилась своя идея не лепить регуляторы на клей или изоленту, а в скрученном виде прикручивать стяжками к стенкам и дыркам корпуса. Конечно же, не без эксцессов.



С одного из силовых элементов видеокарты отвалился радиаторчик, который сам три года назад выпиливал и с трудом лепил, отвалилось даже два - один прилепился обратно, второй вот. А дома ни термоклея, ни термопасты - ничо нет. Вроде шерстил карту волосатым кубом - ничего, не греется, да не дело это. Ну да, надеюсь, протянет годик-два, а там и новому быть.



Извалявшись в пыли, подгоняемый временем (друг на улице ждал), но провода перевешаны, и теперь под ногами ничего лишнего. Не айс, конечно, но и не то, что было. Выбесил только монитор, который ну никак не хочет по цифровому кабелю работать - тока аналоговый ему подавай. Но заработал.



А на столе теперь всё, более-менее, айс. Надолго ли, конечно, неизвестно, но всё под рукой и на своих местах. Уборка почти завершена.

Теперь о состоянии пациента - тормоза исчезли в большинстве, хотя нездоровое щёлкание осталось. Но диск староват, давно не форматили и не дефрагментили, но пока на нём винда и 400 гигов полезной инфвы и он основной, то ничего тут не поделать, тока ждать. Монитор на удивление стал работать стабильнее. Впервые за столько лет. Подозрительно.

Comments

( 4 комментария — Написакать )
(Анонимно)
31 июл, 2010 19:19 (UTC)
Tomb Raider)))
китти
(Анонимно)
1 авг, 2010 09:22 (UTC)
Сереженька, у тебя такой плакат над монитором))
( 4 комментария — Написакать )

Всё за месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

На страничке

Разработано LiveJournal.com