sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Categories:

О забытых вещах

Третий пост за сутки. А потом будет писать-поди не о чем. Хм.

Вот чо. Прошёл третий этап уборки. Я всё ближе к идеалу. По крайней мере, ящики перезагружены, книги переставлены, пространство на столе почищено. Осталось ещё с пианино убрать многое, перековырять провода, вокруг стола разобраться... Эх, многовато ещё. Но, половина, скажем, сделана.

Ну и в процессе уборки естественно натыкаешься на старые, забытые тобой вещи. Вот некоторый коллекшн.



Первым делом наткнулся на аттестаты и школьные грамоты. Хыхыхыхы, богатое олимпиадное прошлое.





Неподалйку заныканы были фотки девушки, в которую я некогда был влюблён. Заныканы, чтобы вопросов излишних не возникало.



Повестка в суд. А ведь я должен был быть главным свидетелем. Не смог(



Письма! Письма! Огромная коллекция старых писем. Ах, как я всё же бумажную почту люблю.



А у меня, между прочим, Винда же лицензионная есть...



.. и со всеми аттрибутами!



Как-то я не понимаю людей, которые дарят не подписанные открытки. Теперь, в результате, я даже и не знаю - от кого, зачем, когда.



Бааа! Моя медицинская карта из детской поликлиники)



Как молоды мы были...



У меня ж тут целый альбом школьных фоток. С комментариями)))



А вот эти коллажики с призывного пункта домой посылали. Увидел только здесь. Ужос.



Кажется, я нашёл себе спасение! Плеера нет, есть хотя бы радио. Ещё бы батарейки найти...

Tags: воспоминания, всё хорошо, занимательное, уборка, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments