?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Я в армии

Господа, через 30 часов я уеду-таки в армию. Вот. Не хочу прощаться и прочее - ненавижу всё это, просто передохнём немного, годик, а там жизнь покажет ) Очень приятно было вести этот ЖЖ вместе с вами. Давайте подведём некоторый промежуточный итог нашей работы:

Время существования: 3 месяца и 22 дня (всего 6 пустых дней)
Текущее место в рейтинге по читателям: 240 806 (по посетителям - 68 046)
28 друзей, у 26 в друзьях
710 комментариев получено, 460 комментариев отправлено
134 записи в журнале, 206 меток
8 обоев для Рабочего стола
98 комиксов
5 фотопутешествий и 1 фотоотчёт
17 рисунков
3 анимации
и немного интересного.

Неплохо, а?

Надеюсь, всё у нас ещё впереди.

Увидимся!

Comments

( 21 комментарий — Написакать )
lifanov_l_bpyc
15 июн, 2009 22:20 (UTC)
Как-то вот да. Тут правда, хуй пойми чё сказать. А проводы, все дела?)) Устроить девишник, о бабском поболтать, водочки в подъезде поебашить, песенок под Кирилла попеть о нелёгкой судьбе? А на Диме пьяными ночью поездить по Гагарина, пару человек нахуй сбить? А в автоматы проебать последние деньги и с какими-нито чурками подраться?
(Удалённый комментарий)
lifanov_l_bpyc
15 июн, 2009 22:29 (UTC)
Никто про плохо не толкует. Плохизна - относительное и идеалогически сомнительное понятие, нам оно не нужно. А гулять - святое и непреложное право каждого гражданина нашей необъятной Родины, ага.
lifanov_l_bpyc
15 июн, 2009 22:27 (UTC)
А как же экзистенц?)) А как же аля-улю? Ты чё, проснулся только что? Арабы суперджеты закупают, Феррари отказывается в Ф1 выступать, президент одной большой страны - животное, Ярушин альбом на английском записывает, я Бенджамина Баттона посмотрел, а ты гулять не хочешь? Ну я тогда не знаю!
sergthegod
15 июн, 2009 22:29 (UTC)
я не гулять не хочу, я пить не хочу. и спать хочу, тем более завтра. чтобы встать в 6 как огурец. и (по секрету) хочу завтра минимум лиц видеть, потому что все совокупно остопиздели уже
lifanov_l_bpyc
15 июн, 2009 22:31 (UTC)
Ну тогда спи. Чё сказать ещё. В армии огурцы как раз нужны
mihail_kukuruza
16 июн, 2009 06:36 (UTC)
давай, братюнь, вернешься - пиши мне!
ziosa
16 июн, 2009 07:14 (UTC)
тра та та та тара ра ра ра
Эх, вот и начали все разбегаться потихоньку пути-дороженьки...

Всё равно не пропадай. Это так кажется что все остопиздело. Через 2 недели тосковать начнёшь. Потом привыкнешь. Потом уже и оно остопиздеет. А потом и домой пора. Хотя насчёт домой это уж как сам решишь. Будет возможность учапать в Москву не упускай, так как в НН имхо ловить особо нечего.

Ну короче давай бодрячком! Всё ок будет, братюня...)


(Анонимно)
16 июн, 2009 09:54 (UTC)
армия
Не хочется дежурные слова говорить, но больше ничё в башку не лезет. Удачи, везения, ну и всего.
Я тут у тебя в ЖЖ раньше коменты ставлял, но потом как то бросил, но ЖЖшку регулярно посещал, может помнишь, Мультом назвался.
Ну, чтоб непоняток не возникало, я с твоего трекера, Михаем кличут.
sergthegod
16 июн, 2009 12:05 (UTC)
Re: армия
:) помню, удачи
yup_and_m
16 июн, 2009 11:58 (UTC)
М
Увидимся.
yuleevo
16 июн, 2009 19:40 (UTC)
Поскорее возвращайся первый друг в моем ЖЖ!
laksandra
16 июн, 2009 19:46 (UTC)
Я че-то, видимо, крепко пропустила.. Удачи в любом случае!!!
sudahodi
18 июн, 2009 15:55 (UTC)
Удачной службы, дружище! Держись там и помни, что жж-френды с тобой ) Вернешься — пиши.
(Анонимно)
2 окт, 2009 12:41 (UTC)
совершенно секретно
хы, кто-нить иногда проглядывает мой жж? :))))
а я вернусь
и не с пустыми руками
через 228 дней
тока тсссс
lifanov_l_bpyc
2 окт, 2009 15:45 (UTC)
Re: совершенно секретно
Сирожа, ты чтоль?)
ziosa
3 окт, 2009 13:47 (UTC)
Re: совершенно секретно
Я проглядываю время от времени! Мог бы и написать как ты там тем кто проглядывает!
(Анонимно)
19 окт, 2009 13:31 (UTC)
Re: совершенно секретно
да-с, это я
с днями я напутал - их больше -ещё 8 месяцев, короче
как я там - отвечаю страждущим в письмах
вылезти в инет - редкая возможность
вот
bis4tag
25 дек, 2009 18:17 (UTC)
Сережа, давай возвращайся скорее, скучно без твоих депрессивных постов))
(Анонимно)
25 янв, 2010 09:03 (UTC)
кхм
для интересующихся
привезу с собой не один, а целых ТРИ мегапоста
если получится
ещё 143 дня :) ну, плюс дорога
ziosa
25 янв, 2010 19:01 (UTC)
Братюня, держись! Мы за тебя горой!
( 21 комментарий — Написакать )

Всё за месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com