sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Как НЕ быть профессионалом?



Сегодня я расскажу вам, как стараться выглядеть профессионалом, но не быть им. По сути, быть человеком с буквы НЕ, но не будем оскорблять. Я вообще не хочу оскорблять, если этот человек вдруг прочтёт этот пост, то пусть не обижается. Просто меня перестаёт забавлять наблюдать за этой ситуацией, а когда меня перестаёт забавлять - я начинаю злиться. А когда я злюсь, я могу устроить скандал, и когда я делаю это публично, обычно человеку-оппоненту приходится краснеть. Нет, я не грублю, не обижаю, не применяю силу. Просто я знаю свои права.

Так вот. Потребовалось моему юридическому лицу открыть расчётный счёт в банке. И удосужился я выбрать один из небезызвестных. И вообще, история началась с того, как я в пятницу вечером принял решение, написал огромное обращение, с надеждой, что его обработают хотя бы в понедельник. Но нет, его потеряли. Нет, оно нашлось, через две недели, в Новосибирске (да, вы не очитались, я писал заявку через сайт, нашлась она в Новосибирске через две недели). В итоге в четверг я написал краткое обращение в стиле "да вы охуели?", и мне перезвонили через два часа. С того дня началось главное веселье.

Голос менеджера, а именно о нём и речь, звучал бодро и уверенно. Я уже представил себе такого статного банкира, молодого, амбициозного, на порше. Правда, насторожило, почему он не может взять адрес электронной почты прямо из утреннего обращения, но он отмазался, что, мол, заявки приходят его начальнику. И вот я еду к нему с портфелем документов.

Я обратил внимание, что время, указанное на часах приёма, уже вышло. Ну ладно, думаю, клиентоориентированность. Как я ошибался.

1) Парень оказался молодой.
2) Говорить клиенту, где ставить печати и подписи, а не "прочитайте и поставьте", при этом говоря, что "мы всё за вас заполним" - непрофессионализм, раз
3) В письме указан пакет документов - на деле оказалось нужно больше, а я ведь три раза переспросил (у меня большой опыт общения с людьми, всё же) - невнимательность к клиенту, раз
4) За два часа до встречи я узнал, что ещё и копии документов нужны, я был неготов - неумение организовать клиента, раз
5) Отксерил документы, но выяснилось, что забыл пару листов - невнимательность к клиенту, два
6) Звонит и говорит, что у меня куча ошибок в документах, потом выясняется, что звонил не мне и зря перепугал - непрофессионализм, два
7) На второй уже встрече начал "тыкать" - непрофессионализм, три
8) Заставил меня приехать в Росстат - я приехал как раз, чтобы застать его умоляющим дать ему документы у железной сотрудницы Росстата - непрофессионализм, три
9) Региональный директор кармически испоганил именно мои документы - тут либо моя карма, либо его карма, либо его ложь
10) Три раза опять переспросил - всё ли мы переподписали, через уже два часа приехал ко мне в третий раз подписывать - невнимательность к клиенту, три
11) Заставил меня ехать к 18 часам, хотя я сам видел, что банк работает до 17, три раза я его опять переспрашивал незатейливо - невнимательность к клиенту и непрофессионализм, четыре
12) Три раза мне соврал, когда откроют мне счёт - непрофессионализм, пять
13) В банке тупо не помнят, кто он такой.

В итоге, парень дико хочет казаться крутым сотрудником банка, но из-за невнимательности к мелочам, отсутствия желания всё перепроверить трижды, подстраховаться, создать правильную атмосферу и деловой подход - является обычным зелёным парнишкой. Конечно, поошибается так ещё раз пять и станет умнее, если его к тому времени не уволят. Но блин.
Tags: неудачники, нижний новгород, работа, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments