?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

Банки-ебанки



Пипец! Потребовалось перевести деньги со счёта в Сбербанке (не мой, пенсионный с картой) на мой (в Citibank). Просто?

Так нет! Не просто! Чтобы зайти в епучий сбербанк "онлайн", мне потребовалось позвонить в "Контакт-центр", потому что так гласила смска, приславшая пароль к нему. Пароль она прислала, а логин - НЕЕЕЕЕТ. Звоним, операторская машина убийства выпытала из клиента ФИО, номер карты, кодовое слово, серию и номер паспорта, место прописки. Думаете, что этого достаточно для идентификации человека, как человека? НЕТ, НЕДОСТАТОЧНО! Тебе ещё надо подтвердить последнее списание с карты, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ, ты всё равно должен назвать, сколько тебе приходило денег в последний раз денег.

Смску с приходом стёрли - всё, теперь ты не идентифицирован как клиент банка. НУ ЧТО ЗА ДРЕМУЧИЙ ПИЗДЕЦ, ГОСПОДИН ГЕРМАН ГРЕФ? Это мне пришлось брать карту, пилить к банкомату, получать пароль и логин на чеке.

Я успешно зашёл в Сбербанк онлайн. ТАК ХУЙ, я не могу там перевести деньги со счёта  на счёт, чтобы такой функционал был (и то не факт, что появится), я должен идти в отделение банка, которое сами знаете, что работает как хочет и когда хочет. При этом, замечу, что не факт, что получится и добавится этот функционал.

21ый век - ВЕК ИНТЕРНЕТА БЛЯЯЯЯТЬ!

Разозлило, решил узнать реквизиты счёта в Ситибанке. Не сразу получилось - позвонил и мне вежливо и здорово (только IVR у Ситибанка злостный маньячище - до оператора очень тяжело дойти по веткам меню), и быстро! всё решить. И функционал перевода средств был изначально при активации услуги.

Я стал лучшего мнения о Ситибанке. Сбер, в купе ещё недавних приключений колеги, дискредитировал себя в моих глазах полностью.

Всё за месяц

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com