?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже



Для кого-то из вас паром - привычное дело. Ну, или довелось на нём кататься пару-тройку раз. А вот для меня это было в новинку - переправляться на пароме. Звучит будоражеще? Да! Не так часто мне вообще доводиться по реке сплавляться, да так, чтобы совсем близко. А тут что-то новое - паром. Стоило попробовать. Да и цель у меня была - переправиться на другой берег, чтобы сделать панорамы Мышкина и Волги. О них в другой раз, а сегодня - пароооом.

Верхняя фотка - это он, красавец, в полный рост от кормы до носа. Но прежде, чем вступить на его борт, стоит кое-что увидеть и узнать.







Паром ходит каждый час - отправление из Мышкина в ровные часы (9.00, 10.00 и т.д.), отправление с другого берега - в получасы (9.30, 10.30 и т.д.). Технически отправка идёт на пару минут позже, прибытие на несколько минут раньше (смотря по погоде). Ходит он неустанно и исправно, для людей и собак бесплатно, для скота, машин и спецтехники - платно (цены разные, от 10 рублей за корову до 5000 рублей за строительный кран, что есть соразмерно). Но! Если вы на машине - далеко не факт, что вы уедете в желаемое время - место ограничено, поэтому тут очередь начинает строиться сразу после отплытия парома. Так что, приезжайте заранее.



Собственно - трап. Надёжный - грузовики проезжат и ничего. Правда, людям приходится пробегать практически, чтобы не задавили. Хотя, в общем, проходит всё прилично обычно. Слева работники уже готовы трап поднимать. Завидев меня с огромным рюкзаком и фотиком с длинной писькой объективом неизбежно начали хихикать, позыркивая в мою сторону. Сколько я таких перетерпел в своей жизни. Быдло, блять.



А вот ещё одно неизбежное паромное зло - какая-нибудь сердобольная дама или ребёнок, которая послужит причиной забрызгивания машин и людей птичьим говном. Ах, чайки же всегда голодные, обязательно надо с собой притащить буханок десять и все их раскидать по орущим ртам. В итоге вокруг парома всегда кружит крикливая туча троглодитов. Им мы посвятим ещё целую часть.



Тем не менее - сделаю спойлер. Наглые рожи настолько наглые, что их можно фотографировать на расстоянии вытянутой руки. Голуби ещё наглее - по рукам не гнушаются и пройтись. Так что, только ленивый не сфоткает. Ну да ладно - в следующий раз потешу, там много будет, обещаю.



Собственно, ехал я в предвкушении, потому что Мышкин даже с парома уже здорово смотрится. А уж с другого берега - как на ладони. Там я мнооооого панорам сделал, попробую слепить к разу через раз. Только вот и к этой части была парочка панорам - ни одна не сляпалась, кроме этой. Да и эта неахти какая.



Собственно, сам паром. Тут редко бывает пусто - машин всегда дохрена. Чаще всего водилы отсиживаются внутри, хотя иногда выползают потусить. В общем, а что ещё делать-то?



Хотя как что - продумывать стратегию съёмки. Что там у нас? Посмотрим: песок, песок, леса, леса, леса, песок. Угу, отлично. За-ме-ча-тель-но.



Другая сторона готова нас принять. Паром меееедленно-медленно подползает боком к переправе, чтобы быть зацепленным стальными троссами и заботливо притянутым для опускания трапа.



А раньше, надо полагать, канатами притягивали и цепляли. Чтож, вот оно, светлое будущее, ага.



Тут, кстати, тоже большая очередь. Правильно - из Ярославля да Углича все едут по этой дороге - деваться некуда, мосты СЛИШКОМ далеко. Но, согласитесь, романтики путешествию это придаёт.



Неподалёку от пристани, за песчаными кучами, действует ещё один паром. Откуда он берётся и куда причаливает с другой стороны - я не знаю. Но этот паром раза в четыре поменьше. А то и больше. Я так понимаю - он частный, потому у пристани и не причаливает. Но кто-то пользуется.



Собственно, разница. Этот паром вместит дай бог машин десять. В отличие от тридцати-сорока примерно штук на большом паромище.



А всё равно он красивый, что ни говори.



А вот я уже готовлюсь ехать обратно. А паром постепенно заполняется пассажирами и машинками. Это уже уезжая из Мышкина я открыл для себя, что там, оказывается, где рубка, есть места для пассажиров (в контейнере или рядом с ним).



Ну вот и приехали обратно. Опускаем трап!



В следующий раз я покажу вам тупые рожи чаек вокруг парома и не только. Много! Не пропустите!

Comments

( 2 комментария — Написакать )
lifanov_l_bpyc
24 июл, 2012 10:38 (UTC)
пора тебе в нешнл географик устраиваться
( 2 комментария — Написакать )

Всё за месяц

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На страничке

Разработано LiveJournal.com