sergthegod (sergthegod) wrote,
sergthegod
sergthegod

Мозговая атака

Сегодня я был одним из тех немногочисленных дурачков, кто пришёл на конференцию в инязе, посвященную тестированию и контролю обучения. Поделюсь впечатлениями с теми, кто пропустил данное забавное мероприятие.

В 9.55 всё ещё регистрировались участники, приходили зрители. Надо отдать должное, всё оборудование, а именно микрофоны и проектор и ноутбук были включены, настроены и готовы к работе. Зал был на треть пустой, естественно, поскольку студенты пришли смотреть на данное представление в весьма ограниченном количестве: не более 20 человек. Естественно, только 5ый курс, потому что младшим это неинтересно. Остальной народ состоял из преподавателей со всех кафедр университета, проректоров, деканов и т.д.

Конференция началась с предственных слов нашего любимого Борюсика и не очень любимого Бухарика, который сразу своей манерой разговора дал понять, что ему будет скучно. Собственно, конференция началась с невнятной и скомканной презентации непойми какой тётки. Мало кто понял, что тётя хотела донести до людей, о чём она говорила и т.д. Единственное, что запомнилось - грамотно и красиво сделанная презентация, с прорисованными очень красиво и умело схемами и диаграммами, которую она половину пропустила, половину запоганила. Стоит отметить ярое желание презентантов, причём всех, нашпиговывать слайды мелким текстом, который никому не виден, кроме первых рядов. О чём думают?

Тётя умело уклонилась от провокационных вопросов проныры Шамова и шмыгнула в зал. Её сменила другая тётя, уже из РОНО. Тётя рассказывала про ЕГЭ, а именно, процедуру проведения и проверки на региональном уровне. У тёти была шикарная презентация, тётя шикарно её провела, так, что все не тольк всё поняли, но всем стало до жути интересно, хотя по сути, ЕГЭ - скучная тема, тётя ответила на все вопросы блестяще, в общем, оч понравилось. Единственное, и у неё в презентации порой были схемы вставлены тупо - можно было по-другому, но в целом - шикарно.

Потом выступал дядька из Пермского Педагогического Университета. Дядька рассказывал про специальное портфолио, а по сути, персональный раздел на специальном сайте для каждого студента, обучающегося на педагога иностранных языков. В этот портфолио  студент и педагог-редактор заносят все "достижения" студента. А именно - все оценки, практики, часть работ, студент должен туда писать биографию,портрет и много прочей ерунды. Может и полезная иедя, но добило другое. Во-первых, чтоыб портфолио заполнить надо потратить кучу времени, сравнимое со всеми бумажками по практике (а их мнооооого), это ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку надо сдавать это портфолио на госэкзамене. Более того, надо представить умело сделанную мультимедийную презентацию. Это было бы нормальным, если бы не презентация этого дядьки, которая была сделана занудно, с излишней и к тому же мешающей и корявой анимацией, с мелким текстом и т.д. Что они хотят от студентов, если сами не умеют?

Мало этого, так во время того, как дядька отвечал на вопросы, его коллега из Перми влезла с уточнениями, "я пару слов только" и давай трындеть минут двадцать о том, что и как у них сдают студенты, в том числе, включая портфолио. Конечно, идея интересная, но суммируя их обоих можно сказать, чтобы стать педагогом иностранного языка в Перми, надо через такую жопу пролезть, что потом застрелишься, узнав какая у педагогов зарплата. Психи, нельзя так над людьми издеваться. Но нееет, "студентам интересно". Конечно, бабуль, тебе уже 70 - ты с ними плотно ли общаешься?

А нет, прозвучал возглас из зала, у нас в инязе тоже есть проект портфолио. Да не дай Бог, подумал я, но тут вышла тётя с презентацией и стала её читать. Долго, занудно, читать. В это время презентацией из 5 слайдов вертели на экране как хотели, так, что ну вообще ничего не понятно было. Да ещё и этот проект портфолио был совершенно в другую степь: о том, как правильно подготовитьидивидуалку проектом. Переводя на язык студента, как превратить полчасовое в задание в трёхнедельное, чтобы ты себе жопу порвал в мучениях. И после неё была непонятная тётя, я не помню о чём она говорила, было до жути скучно, даже игры на телефоне не спасали.

Какие ещё впечатления. Ах да, о публике. Во-первых, задрали меня просьбами встать, чтобы пройти. Я сидел в углу, самом закрытом, но нееееет. И давай шастать, и шастать, и шастать. Доконали. Более всего удивляли люди, которые приходили за час до конца, за полчаса. То Таня придёт, спрашивает, а это не тупо, что я опоздала на 2 часа? Ну, Тань, как тебе сказать. Ну и давай в своей таниной манере забрасывать меня тупыми вопросами, выводить из себя. Это животное отсело, так другие пришли. Под конец Шамов на кой-то чёрт привёл 4-ый курс, которому было откровенно незачем там находиться. "Техник" из Перми вышел отвечать ан вопросы и показал, какой он гопарь всем своим видом, манерой речи и прочим. Всякая путаница, типа, "а поддержкой сайта портфолио в рабочем состоянии занимается веб-мастер" просто смешила.

Короче, если бы не доклад и презентация тёти из РОНО и информации о том, как ещё люди додумываются усложнить жизнь студентов, скучной была бы ВСЯ конференция. А так даже не жаль трёх часов потраченных. Конечно же, после часового перерыва, преподы разошлись на секционные конференции (а их было три), которые длились 3 часа (по моим часам, до сих пор длятся), а в 16.00 будет круглый стол. Но это уже исключительно для преподов и деканов, хотя, никто не запрещает туда пойти. А забавно было бы посмотреть, как Литвиненко, Яржоса и прочие старые знакомые выступают с докладами.

В общем, на следующей неделе мастер-класс с профессором Оксфордского университета. Кто пойдёт? Я нет, увольте.

Вот вам забавный комикс, в качестве компенсации за неинтересный пост



Tags: иняз, комикс, скука
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment