?

Log in

No account? Create an account

Постом раньше | Постом позже

О кошках и котах

- Я не люблю кошек!
- Вы просто не умеете их готовить...
- Да не ем я всякое говно! И кошек как зверей не люблю, долбоёб

 

На данный пост сподвиг меня капризный кот одногруппницы. Любителям кошек со слабыми нервами - не читать. Остальные - готовьте тапки - будете мея закидывать.

Я тут ехал в автобусе и думал. Большинство девушек ассоциирует себя с кошками. А что мы собственно о них знаем?

Кошка гуляет сама по себе. Кошка привязывается к месту, а не к человеку. Ночь все кошки серы. И т.д. Наблюдая за этими животными, можно прийти к выводу, что им нахер никто кроме себя не нужен. Ну да, в общем, тому, кто кормит, можно и спасибо сказать, иногда. Т.е.,изредко дать себя погладить. В остальном случае - кто ты такой, ну как дай на тебя пошиплю, поцарапаюсь, покусаюсь, оставь меня, короче, в покое. У кошки нет постоянного кота, она, по сути, сама по себе, ей не нужен кот. Ну, в общем, кошки блядствуют, а блядство, как известно, не от большого ума. Читая баш, можно понять, насколько они бывают тупы (коты правда тоже). Кошка обожает чистить себя, при этом, плевать ей на разрушения в квартире, которые они оставляют после себя (изцарапанные обои, сожранные растения, изгрызано всё и т.д.), плевать на ссанину в каждом предмете и т.д. И много других и т.д.

Суммируя, да, пожалуй я согласен, многие девушки имеют много общего с кошками.

Кстати, кто назовёт мне мультик с кошкой, где она не как блядь представлена, а? С котами, умными и сообразительными, находчивыми и положительными, вспоминается сразу - Гарфилд, Феликс, этот, который "Мама-йя", Гав и т.д. и т.п. А кошки? А кошки везде развратные себялюбивые твари.



А я люблю собак. Они умные, понимающие, любящие, преданные и верные. Только не шавок, не мордатых и не бойцовских.
(для пошляков, которые хотят написать, что я, наверное, люблю собак физически - засуньте свои пошлые буковки в свою пошлую жопу).

Буду жить отдельно и зарабатывать - может заведу себе хаски. Хочется.



Comments

( 20 комментариев — Написакать )
ziosa
11 мар, 2009 17:24 (UTC)
It's all very well, but...
А у меня кошка как собака. Хошь верь хошь нет. Ходит за мной по пятам, кто её на руки берёт царапает, а меня нет)В ванной или толчке сижу, нервничает, мурлычет, поговорю с ней из-за двери, успокаивается. А когда уезжаю куда ищет меня, говорят. Прям под покрывало залазит и ищет там. Вот она какая, кошачья любовь)
sergthegod
11 мар, 2009 17:25 (UTC)
Re: It's all very well, but...
у тебя собака, наверное, перепроверь там всё
ziosa
11 мар, 2009 17:40 (UTC)
перепроверил. не собака вроде. разве собаки бывают трёхцветными?
sergthegod
11 мар, 2009 17:41 (UTC)
бывают. серьёзно.

а так, тебе повезло. некоторые кошки такими бывают, но ооооочень редко.
ziosa
11 мар, 2009 17:44 (UTC)
it's all very well 2
Штож тогда "нехороших", скажем так, женщин, суками называют, а "кошечка" - это комплимент? Женщина-кошка из той же серии, нет женщины - собаки...
sergthegod
11 мар, 2009 17:46 (UTC)
Re: it's all very well 2
потому что чуками называют, чтобы их самоотождествление опровергнуть, а кошечками - чтобы поддержать

а женщина-кошка - это труп ходячий

собаками я бы их не назвал. слишком лестно
lifanov_l_bpyc
11 мар, 2009 18:45 (UTC)
А я ненавижу ноги. Они меня бесят. Нахуя они из жопы растут?
Нахуя? Хорошая вещь из жопы не вылезет - только каки и ноги. То ли дело руки! Ласковые и нежные!
sergthegod
11 мар, 2009 19:46 (UTC)
они ещё из пуза растут
а пузо - это добро
lifanov_l_bpyc
11 мар, 2009 19:48 (UTC)
Из пуза безбородый растёт. Раньше пузо из него росло. а теперь наоборот
(Удалённый комментарий)
sergthegod
11 мар, 2009 19:59 (UTC)
всё равно они меня бесят
ktara_m
12 мар, 2009 10:09 (UTC)
Тебе на север.
Собак тоже люблю, но кошки...
Ссут в сапог, гадят, имеют пустой череп с веревочками для поддержки выпученных глах и встроенный будильник "Хочу хавать" - это всё коты, а не кошки. Кстати, воняют когда не кастрированные и плевали бы в потолок, если б было чем.
Кошки - существа интеллектуальные, и ясен пень дружить любят далеко не со всеми. Мои знакомые кошки ласкаться лезут только так, когда чувствуют, что человек хороший.
А вот чего они не терпят - это неуважительного обращения.
Женщины - действительно ,как кошки. Вывод - надо в видеть в них персону, а не вшивое животное, и тогда всё будет ок.
Между прочим кошки далеко не блядствуют, а при близком присутствии кота начинают орать благим матом и защищаться. К тоу же то самое кошке делать не приятно, а больно.
Воспитанных кошек тьма, ссут только в лоток, ужинают аккуратно, сидят с достоинством и не раздирают мебель. Если только ты их не обидишь в своей глупости.
sergthegod
12 мар, 2009 10:30 (UTC)
лол.
хули там интеллектуального? :))))))
а про котов - ты ща такую жу пежню пишешь, что и в фильме одном :"девочки не пукают". хахаха
какая там персона? в большинстве, вшивые животные лучше этих персон
ну ладно, кошки не блядствуют. женщины - да
ktara_m
12 мар, 2009 10:40 (UTC)
لПро котов - чистая правда.
Очень немало знакомых, у которых такие коты были. (поэтому нет сейчас) С кошками всё по-другому.
sergthegod
12 мар, 2009 10:43 (UTC)
да, в общем-то, имели ввиду кошки - как вид животного

а у меня немало знакомых с котами, которые вполне адекватно себя ведут. и знакомых с ненормальными кошками
yup_and_m
12 мар, 2009 16:15 (UTC)
М
(без проведения аналогии с женщинами)Серг, когда человек заводит кошку, он обычно не ищет в ней такого качества, как вассальная преданность. Достаточно просто того, что рядом живет мягкий теплый комочек, который еще иногда смотрит на тебя лукаво. У кого есть кошка, тому незнакомо одиночество. Это, кажется, Дефо сказал.

Хороший образ именно кошки, а не кота - это та же Багира из советского мульта. Спасибо аниматорам.
Еще можно назвать кошачий облик Сихоинь Йоруичи из Bleach.
Так что хорошие кошки в мультфильмах тоже стречаются.

Еще кое-что по теме. Животных нужно воспитывать. Что ни говори. И там неважно, кошка или собака. Кот или кошка.

Нет правил без исключений Есть много отвратительных, но есть и хорошие люди.
Не рассуждай однобоко.

(Удалённый комментарий)
sergthegod
13 мар, 2009 13:58 (UTC)
в моём жж всё написано))))
( 20 комментариев — Написакать )

Всё за месяц

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com